Задолженность МУП «Элиставодоканал», МУП «Благоустройство», ООО «ПромСервис» и СПК «Эрдниевский» калмыцкому филиалу МРСК Юга (входит в группу компаний «Россети») составляет более 39 млн рублей.
Наиболее остро стоит вопрос с неплатежами МУП «Элиставодоканал», с задолженностью более 25 млн рублей. «Элиставодоканал» в начале нынешнего года обратился в калмыцкий филиал МРСК Юга с предложением о реструктуризации долга и предложило свой график платежей, согласованный с Администрацией г.Элисты.
К примеру, в апреле и мае предприятие обязалось выплатить энергокомпании по 3,8 млн рублей. Фактические же платежи составили 1,05 и 0,91 млн рублей соответственно. Таким образом, потребитель не исполнил взятых на себя обязательств.
Среди крупных неплательщиков также МУП «Благоустройство», чья сумма задолженности перед энергокомпанией превысила 10,6 млн рублей. Напомним, в соответствии с протоколом Комиссии по мониторингу финансового состояния и повышению платежной дисциплины и обеспечению финансовой устойчивости предприятий электросетевого комплекса и других субъектов электроэнергетики от 22 апреля 2015 г. должнику было поручено подготовить и согласовать с энергетической компанией предложения по погашению задолженности. Однако со стороны должника в этом направлении до сих пор не предпринято никаких шагов.
Аналогичная ситуация с платежами сложилась в ООО «ПромСервис», чей долг за бездоговорное потребление электроэнергии превысил 1,6 млн рублей. Предприятие также не исполняет поручения Комиссии от 22 апреля текущего года: график платежей калмыцкому филиалу МРСК Юга не представлен.
Уже много лет числится в должниках и СПК «Эрдниевский», который должен выплатить энергокомпании более 2,5 млн рублей. Задолженность числится за СПК еще с 2004 года, однако за 11 лет никаких подвижек в решении вопроса не сделано.
Взыскиваемые с неплательщиков средства энергокомпания направляет в первую очередь на финансирование основных мероприятий производственной деятельности для обеспечения надежности электроснабжения добросовестных потребителей региона, повышения его качества. Для решения проблемы с неплатежами калмыцкий филиал МРСК Юга использует все законные меры и инструменты, так как обеспечение надежности электроснабжения добросовестных потребителей региона, повышение его качества – приоритетные направления для энергокомпании.
вторник, 30 июня 2015 г.
Дебиторская задолженность перед МРСК Юга в Калмыкии превысила 39 млн рублей
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий