За пять месяцев текущего года специалисты офисов по взаимодействию с клиентами МРСК Юга (входит в группу компаний «Россети») приняли и обработали около 50 тысяч обращений от потребителей, большая часть которых – консультации и заявки на дополнительные услуги.
Основная часть заявок на дополнительные услуги связана с выполнением функций по учету электроэнергии – установка, замена, проверка приборов учета, а также испытание оборудования и защитных средств, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей и др.
Наибольшее количество таких заявок – 9,7 тысяч – обработано в ростовском филиале компании. В волгоградском и астраханском филиалах по вопросу допуслуг обработано свыше 4,4 и 3,4 тысяч заявок соответственно, в Республике Калмыкия – чуть более тысячи.
В МРСК Юга уверены, что только в режиме диалога с клиентами возможна продуктивная работа по обеспечению надежного и качественного энергоснабжения потребителей. В компании действует проект «День потребителя», в ходе которого можно лично задать интересующие вопросы по техприсоединению и получить ответы квалифицированного специалиста.
Прием ведется каждую пятницу с 9.00 до 13.00 по предварительной записи. Записаться можно на корпоративном сайте МРСК Юга в разделе «День потребителя» или по телефону «Горячей линии» 8 (800) 100-70-60.
вторник, 30 июня 2015 г.
50 тысяч обращений от потребителей обработано в МРСК Юга за пять месяцев
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий