Партнерские отношения с потребителями – приоритетное направление деятельности филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», и одной из главных его составляющих является работа Центра обслуживания клиентов (ЦОК). Услугами ЦОКа на сегодняшний день воспользовались порядка 1592 потребителей Республики. Такое количество обращений к энергетикам поступило за 9 месяцев текущего года.
Взаимодействие с потребителями в филиале «Чувашэнерго» организовано в очной и в заочной форме (по электронной почте, телефону, работа с письменными запросами). Большая часть обращений связана с процедурой технологического присоединения к электрическим сетям филиала «Чувашэнерго». За три квартала 2011 года в ЦОК поступило 1110 заявок на осуществление технологического присоединения общей мощностью порядка 29 МВт. Кроме заявок на техприсоединение, специалисты ЦОК приняли ещё 472 обращения по различным вопросам: оформление, согласование и переоформление актов разграничения балансовой принадлежности и актов разграничения эксплуатационной ответственности, продление технических условий, обеспечение временным электроснабжением.
По словам начальника службы организации работы с клиентами филиала «Чувашэнерго» Евгения Шурдикова, - «Одно из преимуществ ЦОКа – работа по принципу «единого окна». В одном месте можно получить ответ на все возникающие вопросы. Регистрируется и подлежит учету каждое обращение клиента, а результаты работы по заявкам от потребителей, в случае необходимости, доводятся до их сведения в письменной форме или по телефону».
пятница, 21 октября 2011 г.
Центр обслуживания клиентов "Чувашэнерго" подвёл итоги работы за 9 месяцев
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий