За первые девять месяцев 2011 года «МРСК Сибири» присоединила к электрическим сетям 2 384 объекта малого и среднего бизнеса на общую мощность более 33 мегаватт, что на 27,8 % превышает показатели года прошлого.
Столь значительное увеличение объемов технологического присоединения энергетики объясняют не только экономическим ростом сибирских территорий, но и развитием каналов коммуникации между энергокомпанией и предпринимательским сообществом. Сегодня бизнесменам легко получить ответ на любой вопрос: достаточно позвонить по единому телефону call-центра «МРСК Сибири», обратиться в Интернет-приемную генерального директора или один из 12 Центров обслуживания клиентов (ЦОК).
Ориентированность на интересы клиентов - одна из стратегических задач «МРСК Сибири». Практика показала, что расширение сети Центров обслуживания клиентов позволяет более эффективно выстраивать взаимоотношения с потребителями.
В настоящее время Центры работают во всех регионах присутствия компании. Они открыты в Барнауле, Майме (Республика Алтай), Омске, Таре (Омская область), Кемерово, Новокузнецке (Кемеровская область), Красноярске, Улан-Удэ, п.Иволгинск (Республика Бурятия), Абакане, Чите и Кызыле. Узнать телефоны и адреса ЦОКов в своих регионах клиенты «МРСК Сибири» могут, набрав единый номер call-центра компании - 8-800-1000-380 (звонок бесплатный).
пятница, 28 октября 2011 г.
"МРСК Сибири": энергия для бизнеса
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий