ОАО «Московская городская телефонная сеть» (MICEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), сообщает о том, что количество вызовов, поступивших в службу точного времени «100» за 30 октября 2011 года, выросло в 2,7 раза по сравнению со среднесуточными показателями октября.
Пик нагрузки на службу пришелся в ночь на воскресение 30 октября в период с 02:00 до 04:00. Общее количество вызовов за 30 октября составило порядка 700 тысяч.
Несмотря на множество источников информации о времени, услуге «точное время от МГТС» доверяют десятки тысяч москвичей. Эта информация сверяется по эталону точного времени и корректируется каждый час. Услугой «100» от МГТС пользуются органы государственной власти, частные компании и жители Москвы.
Служба точного времени МГТС «100»
Служба 100 МГТС создана 7 ноября 1937 года, в 2012 году она отметит 75-летний юбилей. Телефонные службы точного времени предоставляют информацию в голосовом режиме. Служба точного времени МГТС наравне с базовыми услугами сервисно-справочной службы «09» бесплатна.
понедельник, 31 октября 2011 г.
Служба "100" выдержала троекратную нагрузку
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий