Воронежские энергетики регулярно информируют потребителей о плановых отключениях электроэнергии. Информация о плановых работах в электросетях еженедельно размещается на корпоративном сайте ОАО «МРСК Центра».
Необходимо заметить, что плановые отключения проводятся сотрудниками компании для выполнения работ, связанных с улучшением качества электроснабжения и повышения эффективности работы всего электросетевого комплекса. В случаях проведения плановых ремонтных работ, ввода в работу новых линий электропередач и нового электросетевого оборудования, работники электросетевого комплекса временно приостанавливают подачу электроэнергии во избежание аварийных ситуаций.
«Если у Вас нет электроэнергии, а у Ваших соседей есть, то необходимо проверить положение автоматического выключателя или целостность предохранителей. Если проблема не в выключателе или предохранителе, то необходимо проверить группу проводов, ведущих к дому. Если они визуально повреждены или имеют контакт с землей, находясь не ближе 10 м от повреждения, сообщите об этом на прямую линию энергетиков по телефону 8-800-50-50-115. Запишите этот номер и храните его вместе с другими номерами службы экстренной помощи рядом с Вашим телефоном», - советуют работники отдела по работе с клиентами.
Если у соседей тоже отсутствует электроэнергия, то при возможности необходимо уточнить информацию о плановых отключениях электроэнергии и планируемых сроках ее восстановления на сайте ОАО «МРСК Центра» http://www.mrsk-1.ru (на главной странице сайта кликните на баннер «Отключение электроэнергии»). Если информация о плановых отключениях отсутствует, можно сделать звонок на прямую линию энергетиков. Оператор примет Ваше обращение и передаст его в диспетчерскую службу ОАО «МРСК Центра» для устранения неполадок.
«Также при отключениях электроэнергии, плановых или аварийных, мы всегда советуем нашим клиентам выключать все электроприборы и электронное оборудование, чтобы предотвратить ущерб от скачков напряжения при восстановлении питания. Все освещение, кроме одного источника внутри и одного снаружи, необходимо отключать так, чтобы и Вы и работники электросетевой компании поняли, когда электроснабжение будет восстановлено», - пояснила начальник Центра обслуживания клиентов Елена Немирович-Данченко.
пятница, 1 июня 2012 г.
Своевременное информирование – для удобства клиентов
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий