Сегодня в филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» прошло рабочее совещание, на котором были подведены итоги работы «Интернет-приемной», размещенной сайте компании, а также определены основные задачи по развитию on-line услуг. Прежде всего, актуальность данного направления вызвана ростом спроса на услуги энергокомпании со стороны потребителей Нижегородской области.
Так, за первый квартал этого года в центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Нижновэнерго» поступило более 21 тысячи обращений, что на 37% больше показателя 2011 г. Кроме того, в этом году компанией зарегистрировано рекордное число заявок на подключение объектов мощностью до 15 кВт., в итоге в первом квартале заключено 2398 договоров с льготными заявителями, что на 20% выше, чем за аналогичный период 2011 г. По статистическим данным сайта «Нижновэнерго», около 20% посещений приходится именно на страницы с информацией об услугах по технологическому присоединению к электросетям.
Сейчас на официальном сайте компании www.nne.mrsk-cp.ru потребители могут проверить возможность технологического присоединения в конкретном районе, ознакомится с процедурой оформления договора и необходимыми для этого документами, а также отправить on-line заявку в ЦОК на технологическое присоединение новых объектов к сетям компании. Для более наглядного представления данных о возможности техприсоединения на сайте доступна Карта загрузки подстанций 110-35 кВ филиала «Нижновэнерго». На нее нанесены все 259 подстанций энергокомпании, а также ряд крупнейших абонентских энергообъектов, входящих в зону ответственности других территориально-сетевых организаций. Потребители могут наглядно увидеть расположение и зону действия подстанции, а также ее текущую загрузку. Карта дает полную информацию о наличии или временном отсутствии свободных мощностей в конкретном районе Нижегородской области. Данный ресурс стал незаменимым источником информации на заседаниях инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области и важным инструментом в реализации политики инвестиционной привлекательности Нижегородского региона.
Являясь клиентоориентированной компанией, филиал «Нижновэнерго» развивает различные каналы взаимодействия с потребителями. Корпоративный сайт стал одним из основных информационных ресурсов филиала «Нижновэнерго», важным каналом общения с клиентами. В связи с этим в компании ведется постоянная работа по совершенствованию представительства в сети интернет. Только за последние полгода сайт претерпел ряд актуальных изменений. Например, теперь здесь публикуются графики плановых отключений электроэнергии, производимых в связи с проведением профилактических и ремонтных работ на энергооборудовании, а также оперативная информация об аварийных отключениях. Кроме того, значительно расширен объем информации об услугах филиала «Нижновэнерго».
В этом году энергокомпания планирует начать разработку собственного программного обеспечения, позволяющего планировать развитие сетевого комплекса с использованием элементов картографии. В это программное обеспечение будет интегрирована дополнительная информация об энергетическом комплексе компании.
В рамках реализации Стандарта централизованного обслуживания потребителей услуг ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2012-2014 гг. на сайте филиала «Нижновэнерго» будет создана полноценная интернет-приемная для работы с клиентами. В планах энергокомпании реализация интернет-сервиса «Личный кабинет», позволяющего не только оформлять on-line заявки на оказание всего спектра услуг компании, но и отслеживать этапы их реализации.
пятница, 1 июня 2012 г.
В "Нижновэнерго" обсудили итоги и перспективы развития интернет-обслуживания клиентов
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий