ОАО «Волгоградэнергосбыт» в рамках программы открытия новых центров по работе с потребителями в г. Волгограде и Волгоградской области проводит обучение и подготовку сотрудников абонентских участков. В ходе теоретических и практических занятий персонал участков получает практические навыки по применению корпоративного стандарта обслуживания клиентов и регламента по обработке жалоб потребителей на некачественное энергоснабжение, повышает уровень знаний по Правилам функционирования розничного рынка электроэнергии в аспекте работы с физическими лицами, получает другие знания и умения, необходимые для эффективной работы.
- Обучение персонала – важный инструмент проведения в жизнь политики клиентоориентированности, – отметил генеральный директор ОАО «Волгоградэнергосбыт» Владимир Козлов, - мы постоянно совершенствуем навыки работников по компетентному и быстрому обслуживанию клиентов, обратившихся к нам за помощью. Мы работаем над созданием таких Центров обслуживания клиентов, в которых потребитель по принципу «одного окна» сможет решить все вопросы, связанные с получением коммунальной услуги «Электроснабжение».
Напомним, что в 2013 г. несмотря на неплатежи гарантирующий поставщик региона, ОАО «Волгоградэнергосбыт», изыскал возможность открыть 4 участка по обслуживанию населения в г. Волгограде и два - в Светлоярском и Камышинском районах. В целях улучшения очного обслуживания физических лиц расширены территориальные подразделения и в ряде других районов области. В настоящее время такие участки созданы практически в каждом муниципальном районе Волгоградской области и г. Волгограда.
четверг, 31 октября 2013 г.
ОАО "Волгоградэнергосбыт" повышает квалификацию персонала новых сбытовых участков
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий