вторник, 2 июня 2015 г.

Сотрудники компании "Кабель.РФ" посетили тренинг "Искренний сервис: делать для клиента больше, чем достаточно"

28 мая 2015 года сотрудники компании «Кабель.РФ» посетили авторский тренинг известного в России практикующего специалиста и спикера в области клиентского сервиса Максима Недякина – «Искренний сервис: делать для клиента больше, чем достаточно».

Данная тема привлекла более тысячи руководителей и специалистов со всех регионов России. Целью тренинга было получение опыта и навыка внедрения сервисной среды в компанию. «Искренний сервис возможен, только когда сотрудники по собственным убеждениям готовы сделать для клиента больше, чем требуют их должностные обязанности и инструкции». Максим Недякин поделился опытом, как правильно выстроить систему общения с персоналом, обучать и мотивировать сотрудников, и как грамотно построить эффективное общение с клиентами.

Сотрудники компании «Кабель.РФ» частые гости на различных тренингах и мероприятиях, так как обучение персонала является важнейшей составляющей эффективного бизнеса, и как следствие достижения долгосрочных отношений с клиентами и партнерами. 

Многие полезные советы и навыки, полученные сотрудниками компании «Кабель.РФ» будут применяться в их дальнейшей работе.

Прахов Валерий (ник на профессиональном Форуме кабельщиков на RusCable.Ru - valera_cable)

«Сотрудники «Кабель.РФ» – это «лицо» компании, и от их уровня подготовки зависит дальнейшее сотрудничество с клиентами и партнерами. Подобные тренинги помогают понять, как добиться эффективного клиентского сервиса. Как работать с удовольствием, сохранять уравновешенность и доброжелательность в течение всего рабочего дня, как расположить клиента к себе и своей компании. Полученные знания и опыт бесценны, и непременно будут использоваться нами на практике».

Левчаков Алексей Валерий (ник на профессиональном Форуме кабельщиков на RusCable.Ru - laa)

«Качественный сервис сегодня – эффективный инструмент продаж. Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание всех клиентов «Кабель.РФ» было на высоком уровне. Посещение подобных тренингов учит нас не совершать ошибок, а делать все возможное, чтобы клиенты и партнеры остались довольны нашей работой».

Комментариев нет:

Отправить комментарий