пятница, 29 июля 2016 г.

За первое полугодие 2016 года в Центр обслуживания потребителей филиала "Калугаэнерго" поступило 7674 обращения

С начала года специалистами Центра обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) в производственных отделениях филиала было принято 5240 очных обращений от жителей Калужской области, 1084 телефонных звонков, 231 письмо и 1119 сообщений по электронной почте.

Самой актуальной темой обращений остаются вопросы технологического присоединения. Количество желающих присоединиться к сетям Калугаэнерго остается высоким. 7229 обращений (то есть более 94 процентов от общего количества) касались вопросов техприсоединения.

В Калужской области сохраняется высокая динамика жилищного строительства и развития бизнеса. За 6 месяцев подано 4874 заявок на подключение электроустановок, из них по 70 процентам заявок уже заключены договоры на общую мощность 84 МВт. Среди заявителей с наибольшей заявленной мощностью ЗАО СК «Авиакор" (3,5 МВт), которое ведет жилищное строительство в микрорайоне Правобережье Калуги; ООО "Волжская мясная компания" (1,8 МВт) – сельскохозяйственное производство, ООО "Логги" (4,2 МВт) – жилой комплекс в Ферзиковском районе с социальной и коммунальной инфраструктурой.

Среди других интересующих клиентов тем -  вопросы качества электроснабжения – 127 обращений, коммерческого учета электроэнергии (в частности, замены счетчиков)  - 101 обращение.

Филиал "Калугаэнерго" ведет целенаправленную работу по расширению возможностей и удобству потребителей. В центральном офисе ЦОП действует система электронной очереди, которая позволяет упорядочить тематику обращений, обеспечивает запись к нужным специалистам, а также сокращает время ожидания. Для потребителей также действует единый федеральный бесплатный номер ПАО «МРСК Центра и Приволжья» 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий