четверг, 31 мая 2012 г.

Центру обслуживания клиентов Брянскэнерго пять лет

Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» отпраздновал пятилетие. В день рождения ЦОК сотрудники филиала дарили клиентам памятные подарки.

Центр обслуживания клиентов начал свою работу в 2007 году в здании исполнительного аппарата Брянскэнерго. В июне и июле того же года открылись отделения ЦОК в городах Клинцы и Почепе.

В 2010 году во всех отделениях ЦОК было зарегистрировано 4979 обращений. В 2011 году количество обращений выросло на 41 %. Большая их часть - 4499 заявок - зарегистрирована в 2011 году в отделении ЦОК, расположенном  в городе Брянске.  Чаще всего – 4027 раз -  в прошлом году жители области обращались в филиал с заявлениями на предоставление дополнительных услуг, чуть меньше – 3244 раза - население региона обращалось за консультациями.

По словам начальника центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» Григория Плевкова, после открытия ЦОК значительно увеличилось число  клиентов, обращающихся за оказанием услуг в  Брянскэнерго. В Центре обслуживания клиентов филиала работает высококвалифицированный персонал, который может дать исчерпывающие ответы на все вопросы, касающиеся предоставления электроэнергии и оказания дополнительных услуг.

Информацию по энергосбережению и энергоэффективности, по оказываемым услугам и дополнительным сервисам Брянскэнерго можно получить по телефону круглосуточной бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, в отделениях Центра обслуживания клиентов по адресам: г. Брянск,  ул. Советская, 35; г. Клинцы, пер. Зайцева, 7; г. Почеп  ул. Стародубская, 27, а также во всех районах электрических сетей филиала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий