В рамках реализации клиентоориентированной политики Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за первое полугодие 2012 года принял 12351 обращение физических и юридических лиц. Из них 4253 обращения касались вопросов технологического присоединения, 2574 клиента обратились за консультацией по вопросам электроснабжения, вопросами о деятельности сетевой организации интересовалось 1529 клиентов, учетом электроэнергии и тарифами 3995 клиентов.
В первой половине 2012 года был заключен 1 491 договор на технологическое присоединение к электрическим сетям на общую мощность 39,4 МВт. Филиалом «Рязаньэнерго» осуществлены присоединения к электрическим сетям на общую мощность 15,3 МВт объектов сельского хозяйства, газовой отрасли промышленности, торговли, логистики, производства медицинского оборудования, жилых комплексов.
С момента открытия ЦОКа (июль 2007 года) возможностью в комфортных условиях при высоком качестве сервисного обслуживания обратиться в филиал «Рязаньэнерго» воспользовалось 59256 клиентов. За тот же период были выполнены технологические присоединения к электрическим сетям на общую мощность 269,8 МВт.
С целью получения обратной связи для повышения качества услуг ЦОК ежемесячно проводит анкетирование клиентов. По данным анкетирования обратившихся потребителей в ЦОК филиала «Рязаньэнерго» в первом полугодии 2012 года, клиенты отмечают компетентность персонала ЦОК, соблюдение сроков предоставления услуг и заключения договоров, удобный график работы, полноту и доступность предоставляемых консультаций.
Работа ЦОКа продумана так, что посетитель любого уровня занятости сможет обратиться в удобной для него форме: очно, в том числе в субботу, по многоканальному телефону 8-800-100-33-00, через Интернет-приемную сайта «Рязаньэнерго», по обычной почте на адрес 390013 г. Рязань, ул. МОГЭС, д.12. Каждому вопросу уделяется персональное внимание. Вопросы компетенции других энергопредприятий также регистрируются ЦОКом «Рязаньэнерго» и при получении ответа доводят его до обратившегося. Кроме того, в «Рязаньэнерго» действует специальная комиссия, которая выезжает к потребителям для принятия дополнительных решений по обращениям.
Филиал «Рязаньэнерго» неоднократно был отмечен благодарностями потребителей за оперативное и качественное решение возникающих вопросов. В частности недавно пришло письмо из деревни Осиновка Ряжского района, в котором жители благодарят руководство РЭС и бригаду электромонтеров за оперативную работу и устранение технологических нарушений в результате урагана, прошедшего 26 июня текущего года.
«Рязаньэнерго» не остановится на достигнутых результатах в данном направлении и будет стремиться к созданию максимального комфорта в обслуживании клиентов.
вторник, 31 июля 2012 г.
За первое полугодие 2012 года Центр обслуживания клиентов филиала "Рязаньэнерго" принял 12351обращение
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий