четверг, 26 июля 2012 г.

"Ульяновские РС" запустил работу новой системы оповещения и информирования оперативного персонала и руководства предприятия в условиях чрезвычайных ситуаций

Эта система представляет собой комплекс организационных и технических мер, включая инновационные технологии и новейшие разработки в сфере информационных технологий, призванный решать широкий спектр задач, связанных с деятельностью предприятия в условиях сложной обстановки чрезвычайных и аварийных ситуаций.

Время – это главный фактор в условиях критических ситуаций, от которого зависит очень многое. Своевременное информирование руководства и оперативного персонала – ключевой момент системы оповещения. Оперативность связи  и управления на местах обеспечиваются наличием оперативного дежурного  персонала на  диспетчерских пунктах и подстанциях филиала, который работает в круглосуточном режиме. На данный момент подобные пункты размещены на базе  филиала «Ульяновские РС» и его производственных отделений, а также  во всех РЭС региона.

Все диспетчерские пункты оснащены каналами высокочастотной связи, каналами радиосвязи на базе цифровых радиостанций, сотовой связью. Также ведётся масштабная работа по оснащению цифровыми каналами на основе волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) всех объектов предприятия. В качестве резервных используются арендованные каналы ведущих операторов связи в нашем регионе.
 Кроме того, все вышеупомянутые подразделения присутствуют в единой корпоративной автоматизированной системе передачи данных ОАО «МРСК Волги», иными словами, объединены в единую локально-вычислительную сеть (ЛВС) с возможностью обмена информацией через серверы Филиала и посредством электронной почты.

В качестве средств передачи оперативной информации так же активно используются арендованные цифровые каналы, в том числе для связи с органами исполнительной власти региона, местного самоуправления, территориальными органами (оперативными службами), а также федеральными органами исполнительной власти (МЧС России, МВД России, Росгидромет России).

Также в филиале и производственных отделениях проводится работа по окончательному внедрению на диспетчерских пунктах автоматизированной системы телефонного оповещения  на базе программного комплекса  «Asterisk» для оповещения руководящего состава, органов управления и персонала организации.  Создание такой системы на базе суперконвергентной (эволюционной)  платформы компьютерной телефонии, каковой является «Asterisk», позволит автоматически и в короткие сроки проводить оповещение в случае угрозы и возникновения чрезвычайной ситуации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий