понедельник, 30 сентября 2013 г.

Подключение в два шага!

На корпоративном сайте ОАО «МРСК Сибири» опробован и успешно работает революционный сервис: у граждан появилась возможность подачи заявки на подключение к электричеству, не выходя из дома или офиса: при помощи персонального компьютера и выхода в Интернет.
 
В феврале новая услуга была запущена в опытную эксплуатацию, с июня началась ее промышленная эксплуатация.
 
На территории России ОАО «МРСК Сибири» стала первой электросетевой Компанией, которая исключила из сложного бюрократического процесса «технологического присоединения к электрическим сетям» один из этапов – личное обращение в Центр обслуживания клиентов для подачи соответствующего заявления. На основании электронной заявки энергетики запускают процесс: готовят договор, проводят проверку возможности подключения объекта к сетям, начинают проектирование и расчет нагрузок.
 
Таким образом, если раньше заявителю приходилось посещать Центр обслуживания клиентов первый раз – для подачи заявки на подключение, второй раз – для подписания потребительского договора. То сейчас количество посещений сократилось до одного визита – распишись и получи.
 
«К сожалению, еще не все граждане доверяют электронным услугам. Так, за все время работы сервиса еще не поступило ни одного заявления от жителей Алтайского края, Республик Алтай и Тыва. Наиболее активно пользуются сервисом в Красноярском крае – это 40 заявок, поданных при помощи сайта», - рассказала начальник отдела взаимодействия с клиентами Наталья Алексеева.
 
В ОАО «МРСК Сибири» отмечают, внедрение новой услуги - только начало. В перспективе направление потребителям SMS-уведомлений об этапах технологического присоединения, а в дальнейшем и значительное сокращение сроков оказания услуги.
 
Подать заявку на технологическое присоединение можно в личном кабинете на сайте ОАО "МРСК Сибири".

Комментариев нет:

Отправить комментарий