ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» проводит опрос среди своих абонентов об уровне предоставляемых компанией услуг. Цель мероприятия – улучшение качества обслуживания потребителей электрической энергии с учетом замечаний и пожеланий клиентов.
Организаторы опроса предполагают, что до конца года в анкетировании примут участие более 250 000 абонентов – физических и юридических лиц – клиентов компании.
– Респондентам предстоит оценить деятельность компании по трем направлениям: оборудование и расположение офисов межрайонных отделений и участков; работа персонала, его доброжелательность, профессионализм и компетентность, отношение к потребителям; а также удобство и простота работы с компанией, – говорит Ирина Мыльникова, начальник управления развития рынков сбыта ОАО «Тюменская энергосбытовая компания». – Анкетирование – это еще один способ взаимодействия с клиентами, который позволит взглянуть на нашу компанию с точки зрения потребителей.
На основе заполненных анкет, разработанных сотрудниками Тюменской энергосбытовой компании, будет проведен анализ и составлено представление о степени удовлетворенности абонентов работой энергосбытовой компании. Анкеты помогут выявить проблемные места в деятельности ОАО «ТЭК» и обслуживании клиентов в целом по компании и отдельно по каждому подразделению Общества, а также разработать комплекс мероприятий по их устранению и совершенствованию качества обслуживания потребителей.
Заполнить опросные листы потребители электроэнергии смогут в офисах компании, на корпоративном сайте ОАО «Тюменская энергосбытовая компания», а также при получении счетов-фактур за потребленную электрическую энергию. Высказать свое мнение о качестве работы энергосбытовой компании можно по телефону «горячей линии» 8-800-333-78-90 или в разделе «Интернет-приемная» на сайте компании.
вторник, 3 июля 2012 г.
Тюменская энергосбытовая компания задаст вопросы своим потребителям
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий