Для авиакомпаний, которые активно работают по маршрутам, проходящим или ведущим в страны Европейского Союза, в 2012 году всё кардинально изменилось. ЕС пытается всеми возможными методами снизить показатели концентрации углекислого газа в воздухе. Наиболее эффективным решением посчитали введение квот на определенное количество выбросов. Каждый самолет компании должен выбрасывать не более установленного количества углекислого газа.
Это привело в активному внедрению в авиационную промышленность новых технологий, экономичных и безвредных. Новые модели самолетов укомплектовываются инновационными силовыми агрегатами. В итоге, себестоимость перелетов сокращается, а потенциальные пассажиры могут заказать авиабилеты онлайн по более низкой цене. На первых порах, возможны затраты на разработку новых моделей авиатранспорта, но быстрая окупаемость позволит в сжатые сроки смягчить ценовую политику. Скорость возвращения средств на развития инноваций уже давно рассчитана. Не смотря на изначальные многомиллионные вливания в развитие каждой авиакомпании, в дальнейшем новые энергосберегающие модели воздушного транспорта станут источником чистого, а главное крупно бюджетного дохода.
Не смотря на успешную и активную деятельность авиакомпаний, после введения новых стандартов имело место и противостояние. Ещё на первом рассмотрении проекта в 2008 году, главные организации по авиации кардинально высказывали негодование. Положение смягчилось после того, как разрешили торговлю квотами. Компании, полностью переквалифицировавшиеся на «зеленые» технологии, могут осуществлять продажу остатка по квотам. Выигрывают все стороны. Топливо расходуется рационально, пассажиры экономят на покупке билетов, окружающая природа не загрязняется быстрыми темпами.
Возможно, вскоре наступит время, и железнодорожные билеты ржд будут дешевыми, а поезда не будут наносить очевидный и критический вред природе. Пока новинка коснулась только авиационной сферы. Контролируются выполнение нового законодательства путем самостоятельного измерения авиакомпаниями количества выбросов. Накануне принятия жестких мер, ЕС опубликовал список нарушителей и призвал их к обоюдному сотрудничеству. Для компаний, не желающих прислушиваться к нововведениям, применяются страшные санкции. Максимальным наказанием стало комплексное закрытие маршрутов и отказ в сотрудничестве со странами, включенными в состав ЕС.
Комментариев нет:
Отправить комментарий