Потребители ОАО «ЕЭСК» могут уточнять информацию по плановым работам, технологическим нарушениям и срокам восстановления электрических сетей, обслуживаемых компанией, по Единому диспетчерскому телефону 220-88-00.
Круглосуточный многоканальный телефон существует в ОАО «ЕЭСК» уже год. За этот год по нему состоялось более 40 тысяч разговоров с жителями Екатеринбурга по вопросам электроснабжения. Ежедневно по Единому телефону поступает более сотни звонков. Отзывы обратившихся потребителей подтверждают востребованность прямого общения жителей города с ОАО «ЕЭСК». Ведь каждый екатеринбуржец, набрав номер 220–88–00, может узнать информацию по плановым и аварийно-восстановительным работам в сетях нашей компании из первых уст.
В следующем году специалисты ОАО «ЕЭСК» планируют ввести ряд изменений для удобства получения информации. Так, в штате оперативно-диспетчерской службы появится должность диспетчера-информатора. Эти специалисты будут работать исключительно с потребителями: отвечать на звонки жителей города и давать подробную информацию по плановым ремонтным работам в электрической сети и по срокам ликвидации возникших технологических нарушений. «В данный момент мы активно занимаемся обучением сотрудников на данную должность. К обучению мы подходим серьезно, так как компания реализует клиентоориентированный подход и стремится сделать процесс взаимодействия максимально удобным для потребителей. Процесс достаточно длительный, но мы надеемся начать работать в новом режиме буквально в начале следующего года», — рассказал Андрей Лунегов, руководитель РДП 0,4кВ.
четверг, 29 ноября 2012 г.
ОАО "ЕЭСК" всегда на связи с потребителями
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий