Для удобства потребителей услуг по технологическому присоединению к сетям ОАО «МОЭСК» в Компании принято решение утвердить новый график работы в клиентских офисах Московской области. Чтобы обеспечить бесперебойное функционирование офисов очного обслуживания клиентов с 29 ноября с.г. все пункты приема заявок на техприсоединение на территории Московской области, а их более тридцати, работают с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов.
Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в Москве, расположенный по улице Александра Солженицына, дом 7, работает в прежнем режиме – с 9 до 20 часов, и не только в рабочие дни, но и в субботу. Ознакомиться с картой расположения офисов можно на портале по технологическим присоединениям ОАО «МОЭСК» (http://utp.moesk.ru/map/)
Напоминаем, что в сентябре компания изменила подход к приему заявок на технологическое присоединение – теперь можно сдавать заявку в любой клиентский офис ОАО «МОЭСК», вне зависимости от места нахождения присоединяемого объекта. Например, даже если подключаемый объект находится в Московской области, заявку можно подать в ЦОК, что весьма удобно для жителей Подмосковья, работающим в столице, а также жителям Москвы, имеющим недвижимость в области.
Программа оптимизации процесса технологического присоединения потребителей к электрическим сетям определена руководителем ОАО «МОЭСК» Петром Синютиным как приоритетное направление деятельности компании. Ее цель – обеспечить доступность и прозрачность процедуры технологического присоединения для клиентов.
пятница, 30 ноября 2012 г.
Клиентские офисы ОАО "МОЭСК" в Московской области принимать заявки на техприсоединение будут ежедневно
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий