С целью повышения информационной открытости энергетики Наро-Фоминского РЭС провели «прямой эфир» с жителями района. Конструктивный диалог по теме «Позитивные изменения процедуры технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «МОЭСК» жилых домов и земельных участков к электрическим сетям – миф или реальность?» состоялся на телеканале «Наро-Фоминское телевидение». Гостями в студии выступили – Николай Лосенков, начальник Наро-Фоминского РЭС, Роман Пекуров, заместитель начальника управления технологического присоединения Западных электрических сетей – филиала ОАО «МОЭСК».
В начале тридцатиминутной телевизионной передачи Николай Николаевич рассказал телезрителям о перспективах развития, модернизации электросетей, а также об основных проведенных работах по увеличению мощности ключевых питающих центров Наро-Фоминского района, мерах, принятых для надежного и качественного электроснабжения потребителей в наступивший осенне-зимний период.
В режиме реального времени в студию телеканала поступило более 10 звонков от телезрителей. Большинство из них касалось процедуры переоформления документов при смене собственника, правил подачи заявки в случае долевой собственности, порядка согласования разрешительных документов. Жителей также волновало не будет ли сложностей и перебоев с электроэнергией при присоединении части населенных пунктов Наро-Фоминского района к новой Москве. Отвечая на эти и другие вопросы, Роман Сергеевич подробно остановился на каждом. Руководитель отметил, что главной задачей ОАО «МОЭСК» сегодня является упрощение процедуры по технологическом присоединению, повышение качества услуг в целях доступности электросетевой инфраструктуры для потребителей. Особый интерес вызвала презентация новой программы для клиентов «Пять шагов за три визита». Которая предлагает заявителям алгоритм действий от подачи заявки до фактической подачи напряжения.
Завершая прямой эфир, телезрителям продемонстрировали сюжет об основных этапах технологического присоединения: от подачи заявителем пакета необходимых документов, выполнению ряда мероприятий со стороны сетевой организации по осуществлению фактической подачи электрической энергии в дом абонента.
Таким образом, не на словах, а на деле энергетики ОАО «МОЭСК» подчеркнули готовность электросетевой компании к диалогу с потребителями. По итогам мероприятия принято решение реализовать подобную практику взаимодействия с жителями продолжить в других районах западного Подмосковья.
среда, 28 ноября 2012 г.
МОЭСК готова к диалогу с потребителями
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий