В филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы центров обслуживания клиентов (ЦОК) за 10 месяцев 2012 г. За этот период в ЦОКи энергокомпании поступило более 81 тысячи обращений.
Реализуя клиентоориентированную политику, для потребителей филиала «Нижновэнерго» в настоящее время работают семь центров обслуживания клиентов – в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашино и Балахне. Следующий ЦОК в скором времени откроется в г. Сергаче. Таким образом, центры обслуживания клиентов «Нижновэнерго» будут функционировать во всех крупных городах Нижегородской области, позволяя энергокомпании и в дальнейшем совершенствовать качество оказываемых услуг для развития инвестиционной привлекательности региона.
За 10 месяцев 2012 г. в центры обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» поступило 81 070 обращений – на 15 тысяч больше, чем за аналогичный период прошлого, 2011 г. Активнее всего в ЦОКи энергокомпании обращались жители областного центра, а также Кстова и Дзержинска, где сегодня ведется активное строительство как жилых домов, так и крупных промышленных предприятий. Наибольшее количество обращений (83,7%), как и в предыдущие годы, было связано с вопросами технологического присоединения к электросетям. За 10 месяцев в ЦОКи Нижегородской области поступило 10 699 заявок на техприсоединение, а общее число обращений превысило 67,8 тысяч. По-прежнему актуальной остается и проблема коммерческого учета электроэнергии – за консультацией по этому вопросу нижегородцы обращались 6298 раз.
В центры обслуживания клиентов «Нижновэнерго» может обратиться любой житель нижегородского региона, независимо от территории проживания и заявляемой мощности. Для тех, кто не имеет возможности приехать в ЦОК, работает телефон бесплатной «горячей линии» – 8-800-100-33-00. Кроме того, потребители «Нижновэнерго» могут воспользоваться удобной системой интернет-обслуживания на сайте компании www.nne.mrsk-cp.ru в разделе «Клиентам». Здесь можно направить обращение или оформить онлайн заявку на техприсоединение, а также получить подробную информацию об услугах сетевой компании, адресах и режимах работы ЦОКов. Удобство системы интернет-обслуживания за последние два года оценили около четырех сотен потребителей филиала «Нижновэнерго», причем по сравнению с предыдущим годом в 2012 г. количество обращений, направленных через Интернет-приемную, возросло более чем в два раза.
«Мы создаем центры обслуживания клиентов, чтобы оперативно реагировать на пожелания наших потребителей, - подчеркивает заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Сергей Ананьев. – Сегодня жителям Нижегородской области достаточно подать заявку в ЦОК, а наши специалисты готовы взять на себя всю процедуру оформления документов, от разработки и согласования проекта электроснабжения до установки узла учета и заключения договора энергоснабжения с ОАО «Нижегородская сбытовая компания».
четверг, 29 ноября 2012 г.
Более 10,5 тысяч заявок на техприсоединение поступило в ЦОКи "Нижновэнерго" за 10 месяцев 2012 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий