Клиентоориентированность – основной приоритет в деятельности лидера электросетевого комплекса Юга России. Так, более 30 тысяч обращений от жителей Волгоградской области поступило в подразделения по работе с клиентами волгоградского филиала ОАО «МРСК Юга» с начала 2012 года.
За 10 месяцев 2012 года доля заявок на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей к сетям филиала выросла почти до 3000. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года таких заявок поступило 2367. Немаловажным фактором роста числа обращений остается совершенствование филиалом «Волгоградэнерго» методов и приемов коммуникации с потребителями услуг. Благодаря чему волгоградцы имеют возможность оперативно решать возникающие вопросы в сфере электроснабжения, в том числе, связанные с технологическим присоединением к сетям компании. Кроме того, по статистике, более трети всех обращений клиентов связано с получением дополнительных услуг – с начала 2012 года таких заявлений в филиал «Волгоградэнерго» поступило свыше 12800. Большим спросом у населения пользуются услуги по установке современных приборов учета, техническому обслуживанию электроустановок и измерительных комплексов, испытанию оборудования и защитных средств и другие. Качество оказываемых консультаций и услуг высоко оценивается жителями региона – в 2012 году филиал «Волгоградэнерго» получил от клиентов 114 благодарностей, в том числе, от руководителей районных и местных органов власти, представителей бизнес-сообщества.
Специалисты центров обслуживания клиентов (ЦОК) «Волгоградэнерго» отвечают на запросы клиентов максимально оперативно, предоставляя при этом в развернутых ответах полную информацию. Более того, многие вопросы клиенты разрешают посредством простых переговоров – телефонных или при личном визите – с начала 2012 года специалисты по работе с клиентами филиала «Волгоградэнерго» провели более 10000 устных консультаций.
В целом данная работа филиала «Волгоградэнерго», направленная на постоянное повышение качества оказываемых услуг, полностью соответствует клиентоориентированной политике ОАО «МРСК Юга», в регионах ответственности которой в настоящий момент функционируют 10 центров обслуживания клиентов, расположенных в районных центрах и крупных городах, а также 109 пунктов приема обращений в каждом районе электрических сетей филиалов Компании. Наибольшее количество – 6 ЦОК, находятся в Волгоградской области в городах Волгоград, Волжский, Камышин, Михайловка, Урюпинск. Также по всей области рассредоточены 36 пунктов приема обращений.
Помимо обращения в Центры обслуживания клиентов, потребители могут воспользоваться бесплатной «горячей линией» ОАО «МРСК Юга»: позвонив по телефону 8-800-100-70-60, можно получить полную информацию, касающуюся энергоснабжения. Кроме того, на официальном интернет-сайте ОАО «МРСК Юга» действует раздел «Личный кабинет клиента», позволяющий упростить процесс подачи заявок на технологическое присоединение от физических и юридических лиц и максимально его оптимизировать.
пятница, 30 ноября 2012 г.
ОАО "МРСК Юга" совершенствует работу с клиентами
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий