вторник, 27 ноября 2012 г.

Тамбовские энергетики МРСК Центра внимательны к каждому клиенту

С каждым годом количество потребителей электроэнергии, обратившихся в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго», увеличивается. За девять месяцев 2012 года в филиал поступило 12 594 обращения, касающихся дополнительных сервисов, что на 683 обращения больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это связано с увеличением спроса на подобные услуги, поступательным развитием региона в целом.  Наиболее востребованной и актуальной остается услуга по замене приборов учета электроэнергии. По вопросам проверки, замены и монтажа приборов учета в филиал поступило 6 433 заявки.

Социально значимыми являются работы по модернизации и обслуживанию сетей наружного освещения, содержанию в надлежащем техническом состоянии линий электропередачи. По мере развития региона в филиал поступают заявки от клиентов на оказание услуги по снятию ограничений на использование земельного участка (вынос сетей).

Сотрудники филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» совместно с представителями муниципальных органов власти проводят работы по совершенствованию систем уличного освещения. За девять месяцев 2012 года филиалом выполнено более 40 заявок по долгосрочным договорам на обслуживание сетей наружного освещения, заключенным с Покрово-Пригородным, Тулиновским, Татановским сельскими советами Тамбовского района, Николинским сельским советом Инжавинского района Тамбовской области.

Наряду с проведением работ по модернизации районных систем уличного освещения специалисты филиала исполняли обязательства на договорной основе по ремонту, обслуживанию и вводу в эксплуатацию электрооборудования, испытанию и диагностике высоковольтного оборудования, электрозащитных средств, консультировали по вопросам проектирования и строительства внешних сетей электроснабжения.

За отчетный период заключено 9 098 договоров на предоставление дополнительных услуг. Внимательное отношение к каждому клиенту позволяет сделать работу максимально эффективной, при этом услуги, предоставляемые филиалом, становятся доступнее для каждого жителя региона. За прошедшие годы перечень сервисов значительно увеличился, а интерес к услугам возрос.

Дополнительную информацию можно получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), на сайте компании www.mrsk-1.ru или обратившись в Центр обслуживания клиентов филиала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий