Специалистами ОАО «МРСК Юга» найдены эффективные пути по улучшению качества обслуживания клиентов и доступности электросетевой инфраструктуры. В рамках клиентоориентированной политики ОАО «МРСК Юга» и Астраханским отделением Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» с апреля месяца на территории Астраханской области в пилотном режиме началась реализация проекта «Бережливое производство».
Срок реализации проекта - 3 месяца. Пилотными площадками выбраны Центр обслуживания клиентов (ЦОК) г. Астрахани и группы технологического присоединения и обслуживания клиентов (ГТП и ОК) Приволжского и Лиманского районов электрических сетей (РЭС) астраханского филиала ОАО «МРСК Юга».
К основным задачам проекта относится изменение существующих схем работы для уменьшения потерь времени, материальных и трудозатрат и увеличением производительности при работе с клиентами энергокомпании. Целью проекта считается сокращение сроков обработки и исполнения заявок и обращений потребителей услуг филиала, сокращение времени ожидания в очередях, исключение ошибок при составлении договоров на технологическое присоединение к электросетям энергокомпании. В результате реализации проекта для заявителей значительно сократятся сроки выполнения мероприятий по договору технологического присоединения.
Толчком к совершенствованию взаимоотношений с клиентами стал растущий спрос заявок на технологическое присоединение к электросетям компании и других сервисов. В прошлом году число обратившихся за услугами к энергетикам ОАО «МРСК Юга» в Астраханской области выросло вдвое по сравнению с 2011 годом. Только за первый квартал текущего года число обращений клиентов составило 5,5 тысяч. Это в 1,3 раза больше, чем за аналогичный период 2012 года.
С начала 2013 года специалистами по работе с клиентами было принято 3248 заявок, в том числе 1432 – на технологическое присоединение объектов потребителей к электрическим сетям филиала и 1816 – на оказание дополнительных сервисных услуг. Почти половина заявок на оказание дополнительных платных услуг приходится на услуги, связанные с выполнением функций по учету электроэнергии, что объясняется желанием граждан оптимизировать свое электропотребление в условиях изменения тарифов. К примеру, с начала года с вопросами установки и замены (проверки) приборов учета в клиентские службы энергокомпании обратилось 929 астраханцев, что в 1,5 раза выше по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем. Энергетики ОАО «МРСК Юга» отмечают для себя эту позитивную тенденцию, в дальнейшем способную оказать значительное влияние на снижение потерь в электросетях в Астраханской области.
Обращения потребителей энергокомпании в Астраханской области принимаются через Центр обслуживания клиентов в городе Астрахани и 15 групп технологического присоединения в районах электрических сетей (РЭС) филиала, что дает возможность потребителям оперативно решать практически все вопросы, связанные с новым подключением, изменением точек присоединения, изменения мощности потребления или перераспределения мощности.
Создание благоприятных и максимально комфортных условий для своих клиентов – важнейшая задача клиентоориентированной политики ОАО «МРСК Юга», успешно решать которую помогают офисы обслуживания клиентов и группы технологического присоединения, действующие во всех филиалах энергокомпании.
пятница, 26 апреля 2013 г.
ОАО "МРСК Юга" сократит сроки технологического присоединения к свои сетям
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий