Компания ООО "Элком-Электро" проводит целенаправленную политику по усовершенствованию логистических процессов, целью которой является сокращение времени обслуживания Клиентов при получении продукции на наших складах.
В результате анализа случаев возникновения задержек при оформлении документов и отгрузке продукции за период июнь – август 2013 г. выявлено, что в 55 % задержек, они являются следствием неправильного оформления доверенностей на получение ТМЦ.
Наиболее часто встречающимися ошибками являются:
- исправления в доверенностях;
- истекший срок действия доверенности;
- ошибки в наименовании нашей Компании;
- оформление доверенности на лицо, которое не является получателем ТМЦ;
- ошибки в данных документа, удостоверяющего личность;
- отсутствие подписей и печати.
Мы предпринимаем максимум усилий, чтобы оптимизировать нашу работу в данном направлении, и призываем Вас к сотрудничеству. На сайте нашей компании в разделе "Стандарт качества" определены основные моменты, которые помогут нам вместе добиться положительных результатов. Там же размещены "Правила оформления доверенностей", которые помогут Вам избежать ошибок и сократить время получения продукции на наших складах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий