среда, 25 сентября 2013 г.

В раздел "Стандарт качества" сайта ООО "Элком-Электро" добавлены "Правила оформления доверенностей"

Компания ООО "Элком-Электро" проводит целенаправленную политику по усовершенствованию логистических процессов, целью которой является сокращение времени обслуживания Клиентов при получении продукции на наших складах.

В результате анализа случаев возникновения задержек при оформлении документов и отгрузке продукции за период июнь – август 2013 г. выявлено, что в 55 % задержек, они являются следствием неправильного оформления доверенностей на получение ТМЦ.

Наиболее часто встречающимися ошибками являются:

  1. исправления в доверенностях;
  2. истекший срок действия доверенности;
  3. ошибки в наименовании нашей Компании;
  4. оформление доверенности на лицо, которое не является получателем ТМЦ;
  5. ошибки в данных документа, удостоверяющего личность;
  6. отсутствие подписей и печати.

Мы предпринимаем максимум усилий, чтобы оптимизировать нашу работу в данном направлении, и призываем Вас  к сотрудничеству. На сайте нашей компании в разделе "Стандарт качества" определены основные моменты, которые помогут нам вместе добиться положительных результатов. Там же размещены "Правила оформления доверенностей", которые помогут Вам избежать ошибок и сократить время получения продукции на наших складах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий