Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго» подвел итоги работы за 10 месяцев 2013 года. За январь-октябрь текущего года по различным вопросам в ЦОК обратились 4619 клиентов. В большинстве случаев от клиентов поступают заявки на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям филиала ОАО «МРСК Волги»- «Чувашэнерго».
За 10 месяцев 2013 года таких обращений было 2170. За январь - октябрь 2013 года заключено 1896 договоров на технологическое присоединение на общую максимальную мощность порядка 55,7 МВт. Помимо заявок на техприсоединение, обращаются по целому ряду других вопросов, связанных с электрификацией новых улиц в сельских населенных пунктах, оформлением и согласованием документов; вопросов, связанных с учетом электроэнергии (ремонт, установка, замена, пломбировка приборов учета), качеством обслуживания клиентов и т.д.
В числе наиболее актуальных вопросов по-прежнему остаются оформление и согласование документов по разграничению балансовой принадлежности и разграничения эксплуатационной ответственности, согласование землеустроительной документации, электрификация новых улиц в сельских населенных пунктах.
Напомним, что кроме Центра обслуживания клиентов в Чебоксарах, расположенного по адресу: пр. И. Яковлева 4/4 (1 этаж), потребители Чувашской Республики могут направить свои обращения и в отделения, которые находятся в городах Чебоксары (ул. Гладкова, 13, т. (8352) 39-95-65), Алатырь (ул. Гагарина, 19, т. (83531) 2-97-03) и Канаш (ул. Железнодорожная, 267, т. (83533) 3-89-63). Кроме того, для удобства клиентов прием заявок проводится в каждом из районов электрических сетей, а также по почте.
вторник, 3 декабря 2013 г.
Центр обслуживания клиентов "Чувашэнерго" подвел итоги работы за 10 месяцев 2013 года
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий