среда, 25 декабря 2013 г.

МРСК Северного Кавказа выбрало ОАО "Сбербанк" для привлечения кредитных средств на 1,2 млрд рублей

В ОАО «МРСК Северного Кавказа» подведены итоги открытого аукциона на право заключения договора на оказание услуг по предоставлению денежных средств в форме не возобновляемой кредитной линии в размере 1 млрд 200 млн рублей.
Участниками аукциона стали ОАО «Сбербанк России» и ОАО «Газпромбанк». В результате победителем аукциона был признан «Сбербанк России», так как им была предложена наименьшая ставка кредитования в размере 8,2 % годовых.
- Кредитные средства привлекаются сроком на 5 лет и будут использованы на производственно-хозяйственную и инвестиционную деятельность компании, - отметил финансовый директор МРСК Северного Кавказа Александр Александров.

1 комментарий:

  1. Я сказал себе, что любой заемщик, который мог бы изменить мою жизнь и жизнь моей семьи после того, как эти мошеннические кредиторы несколько раз обманывают, я отошлю любого человека, который ищет заем, в кредитную фирму г-на Лоренцо Диего, которая дала мне и моей семье счастье Хотя поначалу мне было трудно доверять ему из-за моего опыта работы с прошлыми кредиторами, мне был нужен кредит в размере 300 000 долларов, чтобы начать свою жизнь с одним родителем с двумя детьми, я встретил этого честного и БОГОВОГО боязни Кредитор онлайн. Г-н Лоренцо Диего, который помог мне с ссудой в 300 000 долларов США, он действительно БОГ, опасающийся человека, работающий с уважаемой кредитной компанией. Если вам нужен кредит, и вы на 100% уверены, что вернете кредит, пожалуйста, свяжитесь с ним по электронной почте.
    mrlorenzodiegoloafirm@outlook.com ИЛИ WhatsApp: +1 (346) 226-2778

    ОтветитьУдалить