В филиале «Калугаэнерго» подведены итоги работы Центра обслуживания клиентов (ЦОК) за 2010 год. Более 23 тысяч обращений поступило в Центр обслуживания клиентов филиала «Калугаэнерго» за 12 месяцев 2010 года.
Большинство обращений касались вопросов технологического присоединения к электрическим сетям филиала «Калугаэнерго».
В 2010 году в ЦОК филиала поступило 6326 заявок на техприсоединение, что почти на 58 процентов больше, чем в 2009 году. Из общего количества заявок 86 % перешло в статус договоров. По заявителям - физическим лицам – на мощность более 31 МВт, по юридическим лицам – на мощность более 59 МВт. Среди наиболее крупных потребителей - ООО «Экслайн» - завод по производству металлических изделий в Боровском районе – 5 МВт, ЗАО «Роуз Хилл» (ТЭЦ в г. Боровске) – 8 МВт, ООО «Логги» - многофункциональный жилой комплекс в Ферзиковском районе – 8,7 МВт.
Для удобства клиентов, обратиться в ЦОК филиала «Калугаэнерго» можно любым удобным способом: в ходе личного визита, через интернет-приемную, по телефону. Для приема обращений создана «горячая линия» - единый на всей территории обслуживания ОАО «МРСК Центра и Приволжья» федеральный бесплатный номер: 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании. Если клиенту необходим личный визит, то кроме центрального офиса ЦОК филиала «Калугаэнерго», его отделения работают во всех четырех производственных отделениях филиала.
Клиенты могут обратиться в ЦОК за консультацией по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, качества электроснабжения, увеличения мощности, изменения схемы питания, работе приборов учета и другим вопросам. Кроме этого, в ЦОК можно сообщить информацию о фактах несанкционированного потребления электроэнергии, перебоях в электроснабжении, снижении напряжения. В 2011 году ЦОК филиала «Калугаэнерго» будет активно работать с потребителями по вопросам энергосбережения и энергоэффективности, в частности по вопросам установки и замены индивидуальных и общедомовых приборов учета.
четверг, 31 марта 2011 г.
В 2010 году в Центр обслуживания клиентов филиала "Калугаэнерго" поступило более 23 тысяч обращений
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий