четверг, 31 марта 2011 г.

Смоленскому Центру обслуживания клиентов ОАО "МРСК Центра" — три года

31 марта 2011 года исполнилось три года с момента открытия Центра обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра» в Смоленске. В настоящий момент в 11 регионах присутствия компании функционируют 36 Центров обслуживания клиентов.

Смоленский центр обслуживания клиентов МРСК Центра в честь своего юбилея приглашает смолян на день открытых дверей. В течение всего дня желающие смогут пообщаться со специалистами Смоленскэнерго по вопросам взаимодействия с электросетевой компанией, ознакомиться с перечнем, сроками предоставления и стоимостью основных и дополнительных услуг филиала, правилами и порядком оформления документации по технологическому присоединению.

Услуги ЦОК в Смоленске неизменно пользуются постоянным спросом. В 2010  году в филиал обратилось около 30 тысяч клиентов. Больше всего потребителей (23 тысячи) предпочли личное общение с сотрудниками Центра обслуживания клиентов филиала и специалистами группы реализации услуг районов электрических сетей. Особенно востребованными среди жителей Смоленской области являются услуги по монтажу, установке приборов учета электроэнергии, обслуживанию систем наружного освещения, ремонтно-эксплуатационному обслуживанию электрооборудования.

За три года работы ЦОК энергетики МРСК Центра в Смоленске осуществили технологическое присоединение более 2,5 тысячи электроустановок потребителей. К крупным проектам 2008 года можно отнести технологическое присоединение ООО «Гагаринский фанерный завод» мощностью 14 МВт, здания Смоленского областного суда мощностью 506 кВт, ООО «Полимер» — 5,5 МВт. Мощность крупных проектов 2009 года составила 5,3 МВт (ОАО «Ситалл»), 395 кВт (ОАО «СО ЕС» Смоленское РДУ), 2 МВт (ООО «Завод строительных конструкций»). Значительными проектами прошлого года стали ООО «Смит-Ярцево» (1, МВт), филиал ФКП «Управление заказчика капитального строительства МО РФ» (3 МВт), ООО «Техинвест-М» (1,1 МВт).

МРСК Центра постоянно стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным. В 2010 году в Центры обслуживания компании поступило более 218  тысяч обращений, 54,7 тысячи из них касались заявок на техприсоединение, заключений договоров на услуги по передаче электроэнергии и оказание дополнительных услуг. Справочную информацию запросили 147,5 тысячи человек, 4 тысячи потребителей оставили отзывы, 17 — предложения по улучшению организации клиентского обслуживания.

«Наших клиентов, как правило, интересуют вопросы технологического присоединения к электрическим сетям филиала и  дополнительные услуги. Мы стараемся удовлетворить их ожидания: используем корпоративную информационную систему CRM SAP R/3, с помощью которой производится обработка обращений клиентов и сохраняется история каждого из них. Это сокращает время посещений клиентов. Анкетирование клиентов позволяет получать обратную связь и быстро реагировать на пожелания потребителей», — подчеркнул начальник Управления технологического присоединения Смоленскэнерго Александр Войцеховский.

Для всех клиентов компании функционирует единый Контакт-центр: 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), на корпоративном сайте работает интернет-приемная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий