понедельник, 28 марта 2011 г.

МГТС завершила внедрение единой биллинговой системы

ОАО «Московская городская телефонная сеть» (MICEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), объявляет о вводе в эксплуатацию единой биллинговой системы FORIX Fix, что позволит абонентам компании обращаться в любой из московских центров услуг связи для управления своим счетом и получения необходимой информации.

Объединение абонентской базы всех центров услуг связи (ЦУС) МГТС в единое информационное пространство на основе биллинговой системы FORIX Fix позволит каждому клиенту компании получать информацию о балансе телефонного счета, оплачивать услуги связи, подключать или отключать дополнительные сервисы, а также совершать ряд других операций вне зависимости от принадлежности номера абонента к конкретному ЦУС.

«Повышение качества услуг – приоритетное направление деятельности МГТС, и объединение абонентской базы в единое функциональное  пространство позволит значительно упростить процесс взаимодействия компании с клиентами. Благодаря внедрению современной биллинговой системы FORIX Fix, МГТС смогла сформировать централизованную электронную среду продаж услуг, а также повысить эффективность продвижения новых сервисов», - отметил директор по развитию и эксплуатации ИТ МГТС Виктор Дурыгин.

Биллинговая система FORIX Fix позволяет реализовать сбор и обработку данных об оказанных услугах связи, производить тарификацию оказанных услуг, выставлять счета абонентам, вести базы абонентских данных, обеспечивать контроль дебиторской задолженности и реализовать ряд других интеллектуальных сервисов. Установка FORIX Fix позволила также повысить эффективность выполнения основных бизнес-процессов МГТС за счет стандартизации работ с информацией, электронными документами, обеспечила высокую защищенность и своевременный доступ необходимым данным. Производитель программного продукта - «СИТРОНИКС Телекоммуникационные Решения».

Комментариев нет:

Отправить комментарий