четверг, 25 апреля 2013 г.

В МРСК Центра подведены итоги работы в качестве гарантирующего поставщика

Показатели деятельности сбытовых отделений ОАО «МРСК Центра» в феврале-марте 2013 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продемонстрировали рост.

Объем начисления по договорам энергоснабжения электрической энергии составил 4,3 млрд. рублей и вырос относительно аналогичного периода 2012 года на 7%, при этом достигнуто снижение потерь электрической энергии относительно факта прошлого года на 16,3 млн.кВт.ч, или на 0,5%.

Это стало возможным благодаря оперативной (в течение первых двух недель с момента «подхвата») и грамотно   организованной кампании по снятию показаний приборов учета в отношении всех категорий потребителей. Суммарно в трех регионах с момента «подхвата сбытовых функций»  было снято 228 тыс показаний приборов учета у физических лиц и 105,4 тыс юридических лиц. Осуществлена проверка 12,7 тыс электросчетчиков у потребителей. В результате проверок выявлено 503 случая несоответствия средств измерения электрической энергии,  их установки  и  схемы   подключения требованиям нормативно-правовых актов РФ, о чем было выдано потребителям предупреждение.  Кроме того, ежемесячно проводится  расчет баланса электроэнергии (по фидерам 6-10 кВ) с целью выявления «очагов» потерь. В ходе проведенных рейдов по выявлению безучётного и бездоговорного потребления за 2 с лишним месяца было составлено 85 актов на 2891,2 тыс. кВтч по юридическим лицам и 295 актов на 771,6 тыс кВтч по физическим лицам.

Мероприятия, проведенные с конечными потребителями, позволили добиться снижения задолженности перед сбытовыми компаниями, лишенными статуса гарантирующего поставщика в регионах на 25 %.

«Даже за такой короткий период компания смогла показать, что сетевики могут эффективно вести сбытовой бизнес,- отмечает генеральный директор ОАО «МРСК Центра» Олег Исаев. -  МРСК Центра не только четко соблюдает сроки оплаты на оптовом рынке, но и привела в порядок платежную дисциплину у потребителей электроэнергии».

Повышению платёжной дисциплины способствовала также планомерная работа по предоставлению расширенного клиентского сервиса. За счет процесса «объединения» центров обслуживания клиентов МРСК Центра и прежних энергосбытов были созданы службы «единого окна», в которых клиент может не только оплатить счет за потреблённую электроэнергию, но и подать заявку на технологическое присоединение, заказать установку счетчика и др. В настоящий момент по типу «единого окна» на территории Курской области уже работают 63 ЦОКа. В самое ближайшее время в режиме «единого окна» начнут работать все 68 объединенных ЦОКов Брянскэнерго  и  54 ЦОКа Орелэнерго.

Функции гарантирующего поставщика на территории Брянской, Орловской и Курской областей были переданы в ОАО «МРСК Центра» 01 февраля 2013 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий