понедельник, 6 мая 2013 г.

Две работы МРСК Северо-Запада заняли первое место на межрегиональном этапе национального PR- конкурса "Серебряные нити"

В Санкт-Петербурге завершился первый межрегиональный этап Национального PR- конкурса «Серебряные нити – Северо-Запад 2013».

Корпоративные печатные издания, спецпроекты и электронные площадки  компаний Северо-Западного региона оценивал впервые сформированный Региональный экспертный совет «СН –  Северо-Запад 2013». В состав жюри вошли Александра Филиппова, пресс-секретарь Ленинградской областной Торгово-промышленной Палаты, Татьяна Вильде, заместитель главного редактор журнала «Эксперт Северо-Запад», Андрей Жуков, заместитель по информации руководителя Регионального медиа-центра РИА Новости в Санкт-Петербурге, Татьяна Антончик, директор по корпоративным коммуникациям и КСО ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», и Татьяна Савельева, начальник отдела корпоративных проектов Департамента по связям с общественностью ОАО «Ленэнерго».

«Лучшим корпоративным сайтом» признана интернет-приемная для клиентов МРСК Северо-Запада (http://clients.mrsksevzap.ru). Управление и развитие b2p сайта базируется на принципах  максимальной управляемости, наглядности, сегметнации целевой аудитории и анализе показателей обратной связи. Благодаря унификации и расширению интерактивных сервисов посещаемость Интернет-приемной за год выросла более чем в 3,5 раза.
 
Победителем в номинации «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях» признан корпоративный календарь филиала МРСК Северо-Запада «Комиэнерго» «Лики солнца». Идея создать «солнечный» календарь родилась в Отделе по связям с общественностью «Комиэнерго». Работая над проектом, PR-специалисты постарались собрать и проанализировать как можно больше информации из разных источников.  Самым главным открытием стал факт, что практически у всех народов солярные боги рано или поздно встают во главе пантеонов: им начинают подчиняться не только сами люди, но и все остальные божества. Каждая страница календаря рассказывает про одного бога Солнца, или божество, олицетворявшее у отдельного народа образы тепла и света. В качестве иллюстраций в проекте использованы традиционные изображения солярных божеств. При работе над календарем специалисты Отдела по связям с общественностью «Комиэнерго» постарались учесть как можно больше временных эпох и древних народов мира.

Еще один корпоративный календарь МРСК Северо-Запада был отмечен специальной премией «Оригинальные решения в традиционных форматах». Отдел по связям с общественностью филиала МРСК Северо-Запада «Архэнерго» объединил на страницах календаря «Наши люди»  коллег из настоящего и прошлого предприятия. Фотоснимки сотрудников и ветеранов разных лет из архива пресс-службы выполнены в едином монохромном стиле. Черно-белый эффект использован сознательно: он придает большую выразительность и сосредотачивает внимание на герое кадра.

По условиям конкурса, победители первого этапа становятся участниками Национальной Премии «Серебряные нити», итоги которой будут подведены в октябре 2013 года. Церемония награждения пройдет в Москве в ноябре.

Справка: Межрегиональный конкурс и форум корпоративных медиа «Серебряные нити – Северо-Запад 2013» проводится при поддержке стратегического партнера – Ленинградской областной торгово-промышленной палаты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий