ТТК-Нижний Новгород (ТТК-НН), региональное предприятие Компании ТТК, провел 24-25 марта 2011 года ежегодный семинар по услугам телефонной связи. В его работе приняли участие руководители и специалисты различных компаний, а также торговые представители по продаже услуг связи в регионах присутствия ТТК-НН.
Представители коммерческой службы компании рассказали о магистральных и местных услугах группы компаний ТТК для различных категорий клиентов, о планах развития и стратегии продаж ТТК-НН на 2011 год, о конкурентных преимуществах компании, ответили на вопросы клиентов. С торговыми представителями обсуждались и отрабатывались вопросы взаимодействия и привлечения новых абонентов. Новым агентам были вручены официальные сертификаты, отличившимся - почетные дипломы по итогам работы в 2010 году.
«Ставшие уже традиционными семинары для клиентов и торговых представителей -один из наиболее эффективных инструментов взаимодействия с нашими партнерами, презентации новых услуг и программ дальнейшего развития компании на рынке услуг связи. В рамках нынешнего семинара клиентам была представлена новая услуга «8-800 Бесплатный вызов» (бесплатные входящие междугородние звонки), которая вызвала большой интерес», - отметил начальник отдела продаж услуг дальней связи ТТК-НН Николай Кирсанов.
понедельник, 28 марта 2011 г.
ТТК-Нижний Новгород провел семинар по услугам телефонной связи
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий