вторник, 29 апреля 2014 г.

Смоленскэнерго подвело итоги работы клиентского направления в 1 квартале 2014 года

По итогам первого квартала 2014 года в филиал ОАО «МРСК Центра» – «Смоленскэнерго» обратилось более 23 148 потребителей. Из них по вопросам технологического присоединения к сетям филиала зарегистрировано 4 461 обращение, по вопросам предоставления дополнительных услуг – 2 606, по иным вопросам обратился 16 081 человек.

Наиболее удобной формой обращения для трети посетителей (более 7 тыс.) стал личный визит, 69% (16 тыс.) заявителей предпочли заочную форму, из них по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный) и через Интернет-приемную на сайте компании обратилось 15 070 человек.

Филиал стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с потребителями максимально удобным.

В Центрах обслуживания клиентов и отделах маркетинга и взаимодействия с клиентами районов электрических сетей потребители могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям филиала, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых Смоленскэнерго, проблемам энергоснабжения и сбытовой деятельности, а также по иным вопросам, касающимся электроснабжения. Здесь же происходит прием заявок на технологическое присоединение и выдача всех необходимых документов.

Около 6 лет Центры обслуживания клиентов и фронт-офисы филиала создают условия для своевременного решения вопросов, связанных с энергоснабжением. Для удобства потребителей действует прямая линия энергетиков 8 800 50 50 115 (звонок бесплатный), с помощью которой также можно получить необходимые консультации, касающиеся деятельности электросетевой компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий