Ничто не сравнится с судами в части эффективности транспортировки грузов. Морской транспорт на сегодняшний день является самым экологически чистым из всех видов транспорта по показателю CO2, произведенного на единицу груза на единицу расстояния. Однако всегда возможны реновации, особенно в отношении эксплуатации судов в порту, когда используются вспомогательные дизель-генераторы, для питания бортовых систем.
Сокращение портовых выбросов за счет питания судов, стоящих на якоре, с берега
Решения, позволяющие осуществлять питание типа «берег-судно», могут в значительной степени уменьшить количество выбросов и шум от вспомогательных двигателей. Специальные подстанции, оборудованные для подключения судов с частотой бортовой электросети 50Гц и 60Гц, из разных уголков мира, вместе с бортовыми соединениями и панелями автоматизации, позволят судам отключать вспомогательные механизмы во время стоянки. Процессы подключения и отключения занимают всего несколько минут и гарантируют бесперебойную автоматизированную передачу энергии без прерывания бортовой деятельности.
Это решение устраняет 98% выбросов, а также гарантирует отсутствие шума и вибрации, что позволяет строить морские порты в городах в непосредственной близости от жилых строений. Также существенно сокращаются расходы владельца/оператора судна, связанные с обслуживанием и эксплуатацией.
Установка системы питания «берег-судно»
Color Line является ведущей норвежской судоходной компанией и одним из крупнейших европейских судовладельцев с годовым объемом продаж около 770 миллионов долларов. Компания управляет шестью судами на маршрутах между семью портами в Норвегии, Швеции, Дании и Германии.
Недавно Color Line решили использовать систему питания «берег-судно» и выбрали решение АББ для своего судна «SuperSpeed 1» дедвейтом 34 231 тонн, курсирующего между портами в городах Кристиансанд и Хиртсхальс в Норвегии. Это третье судно, принадлежащее компании Color Line, которое было оснащено технологией АББ, помимо «Color Magic» и «Color Fantasy».
Система питания «берег-судно» будет одной из самых быстрых систем соединения. Она обеспечит плавный переход судна на береговое питание менее чем за 5 минут. Проект начинается с оценки совместимости и включает в себя установку распределительного щита для питания «берег-судно», бортового трансформатора, приемного распределительного щита низкого напряжения, а также расширение системы автоматизации. Распределительный щит высокого напряжения будет установлен в Кристиансанде, где местная система мощностью 11 кВ обеспечит питанием низковольтную систему судна (напряжение 690 В), при нахождениии судна в порту.
Решение компании АББ имеет большое значение для улучшения экологической ситуации и привлекательно для перспективных инвестиций. Быстрый оборот в портах имеет решающее значение для жизнеспособности судов типа «SuperSpeed». Маршрут Кристиансанд – Хиртсхальс длиной 3-4 часа завершается двухчасовой стоянкой в порту, необходимой для разгрузки и погрузки. Быстрое автоматическое подключение к системе питания берег-судно позволит оптимально использовать время стоянки судна в порту.
АББ добивается захода в порт с нулевым уровнем выбросов
АББ представила технологию питания «берег-судно» в 2000 году, организовав первую в мире высоковольтную береговую подачу питания в порту шведского города Гетеборг. С тех пор технология применялась в портах по всей Азии и Европе, последняя система питания «берег-судно» была установлена на морском терминале Stena Line в порту Роттердама и в порту города Юстад в Швеции.
Система питания «берег-судно» особенно актуальна для судов, курсирующих по регулярным маршрутам, и судов, которые потребляют большое количество энергии во время стоянки в порту. Она также является частью более крупного проекта АББ, так называемого «захода в порт с нулевым уровнем выбросов».
В дополнение к устранению выбросов во время стоянки судна, гибридные пропульсивные системы АББ ( т.е. электродвижение в комбинации с электрогенераторами и батареями) могут позволить судам функционировать в прибрежной зоне без каких-либо выбросов вообще.
В конечном счете эти инновационные энергоэффективные решения будут приносить пользу как портовым властям и судовладельцам, так и местным жителям.
понедельник, 28 апреля 2014 г.
Экологичные морские порты от АББ
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий