вторник, 29 апреля 2014 г.

PR-проект МРСК Северного Кавказа "Взаимодействие со СМИ на национальных языках" стал победителем конкурса Минэнерго России "КонТЭКст"

Программа МРСК Северного Кавказа «Взаимодействие со СМИ на национальных языках» признана лучшим PR-проектом в ходе конкурса «КонТЭКст», проводимого при поддержке Минэнерго России среди журналистов и пресс-служб компаний ТЭК. Как отметила на торжественной Церемонии награждения победителей V Конкурса «КонТЭКст в Москве Генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, заместитель Председателя Комитета по информационной политике и работе с органами власти при Совете директоров ОАО «Россети» Ирина Есипова: «Это даже не проект энергетической компании. Это политический пиар. Пиар федерального уровня».

Всего на конкурс «КонТЭКст» было подано более 80 заявок от компаний ТЭК, из них 17 – внесены в шорт лист конкурса. Лауреаты выбирались из проектов шорт-листа конкурса как наиболее эффективные, креативные и максимально решающие поставленные задачи.

В основе программы МРСК Северного Кавказа «Взаимодействие со СМИ на национальных языках» – партнёрское сотрудничество с изданиями, телерадиокомпаниями Северо-Кавказского федерального округа, использующими в своей работе родные языки. С их помощью энергетики информируют население республик округа о своей деятельности по консолидации электросетевых активов, снижения сверхнормативных потерь, повышение платежеспособности, предотвращения случаев электротравматизма сторонних лиц и др.

Благодаря реализации проекта компания смогла освоить новое информационное пространство, наладив контакт с многочисленными средствами массовой информации в республиках Северного Кавказа. Подтверждением этого стал конкурс журналистских работ на национальных языках, который нашел отклик у многих изданий и студий телерадиовещания – в нем приняли участие представители СМИ из всех регионов СКФО.

С момента начала программы в 2013 г. на национальных языках опубликовано более 100 материалов, вышло в эфир 37 телесюжетов и 9 выпусков на радио. На нескольких языках изготовлена информационно-профилактическая продукция, направленная на предотвращение детского электротравматизма.

PR-проекты «КонТЭКст», победившие в конкурсе – будут направлены для участия в Национальной Премии в области общественных связей «Серебряный Лучник».

Комментариев нет:

Отправить комментарий