За 9 месяцев текущего года личную консультацию по вопросам технологического присоединения (ТП) к сетям МРСК Юга (входит в группу компаний «Россети») получили 415 потребителей.
Чаще за консультацией в День потребителя обращаются физические лица – 366 за три квартала. Заявители получают разъяснения о ТП, в том числе о технических условиях и необходимых документах для оформления заявки, уже получившие доступ к сетям консультируются об увеличении и перераспределении мощности в рамках действующих договоров.
Данная услуга наиболее востребована в Астраханской области, где консультацию получили 348 потребителей. В остальных регионах ответственности компании количество запросов почти одинаковое: в Ростовской и Волгоградской областях – 33 и 22 соответственно, в Калмыкии – 12.
Личный прием проводят специалисты компании каждую пятницу с 9.00 до 13.00 по предварительной записи. Записаться можно через интерактивный сервис на сайте МРСК Юга или по телефону «Горячей линии» 8 (800) 100-70-60.
Проект «День потребителя» способствует повышению доступности техприсоединения. Он делает процесс технологического присоединения максимально понятным и прозрачным, помогает оперативно решать проблемные вопросы, получать обратную связь от потребителей и, как следствие, улучшать качество предоставляемых энергокомпанией услуг.
Помимо этого МРСК запустила пилотный проект по оформлению заявок по принципу «одного окна» в МФЦ г. Таганрог. Далее этот опыт будет ретранслирован на весь регион.
вторник, 29 сентября 2015 г.
415 потребителей МРСК Юга получили личную консультацию по вопросам техприсоединения
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий