В последнее время многие компании все больше внимания уделяют качеству клиентского сервиса, и это, конечно же, правильно. К каждому клиенту, постоянному или обратившемуся в компанию впервые, необходимо должное внимание и уважение. Только так можно расположить к себе клиента и сохранить его лояльность.
В «Кабель.РФ» это не только знают, но и постоянно совершенствуют качество обслуживания своих клиентов: разрабатывают новые онлайн-сервисы, улучшают формы подачи заявок на электротехническую продукцию, вводят новые, удобные функции и услуги. С каждым клиентом, сотрудники в «Кабель.РФ» стремятся наладить долгосрочные партнерские отношения.
«Важным этапом в работе нашей компании является получение обратной связи от клиентов. Поэтому, в целях улучшения клиентского сервиса мы запустили телефонный контроль качества».
После завершения каждой сделки, специалисты контроля качества обзванивают клиентов компании, чтобы выявить качество работы менеджера, его профессионализм, скорость обработки заявки, а так же узнать, все ли условия поставки были выполнены. Такие действия позволяют нам находить возможные недочеты в работе, и скорректировать их в дальнейшем.
Благодаря опросу клиентов по телефону, мы имеем возможность:
– подобрать индивидуальный подход к клиенту, с учетом его пожеланий;
– исследовать потребительский спрос в данном сегменте рынка;
– выявить критерии для усовершенствования предоставляемых услуг в компании;
– понять уровень удовлетворенности клиентов компании.
Руководитель «Кабель.РФ»: «Для нас важно, чтобы клиент, обращаясь в нашу компанию, был уверен, что все его запросы будут выполнены в кротчайшие сроки, а главное качественно и профессионально. Наши сотрудники посещают различные тренинги, проходят профильное обучение и последующее тестирование на качественное предоставление клиентского сервиса. Результатом такой работы стали положительные отзывы, как о работе сотрудников «Кабель.РФ», так и о компании в целом».
понедельник, 28 сентября 2015 г.
"Кабель.РФ" повышает качество обслуживания клиентов
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий