Новый канал связи с гражданами и организациями - «Телефон доверия» - начинает работу в Департаменте безопасности ОАО «Московская объединенная электросетевая компания». Главная цель нововведения – более доверительный контакт с потребителями, возможность напрямую от населения получать сведения для выявления, предупреждения и пресечения возможных фактов противоправной (преступной) деятельности отдельных сотрудников компании.
На основании полученной при помощи «Телефона доверия» информации руководство Компании сможет оперативно принимать решения, корректировать работу по организации взаимодействия с потребителями.
Граждане и организации будут иметь возможность позвонить по «Телефону доверия» ОАО «МОЭСК» и проинформировать Департамент безопасности о возможных фактах мошенничества, вымогательства и мздоимства, хищений и злоупотреблений должностными полномочиями, других правонарушениях и признаках преступлений со стороны сотрудников Общества, а также об угрозе вероятной подготовки к совершению террористических, диверсионных и иных противоправных актов в отношении объектов электросетевого хозяйства.
Анонимные сообщения, а также сообщения, не содержащие почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, к рассмотрению приниматься не будут.
«Телефон доверия» работает круглосуточно. В рабочее время на звонки потребителей отвечают сотрудники блока безопасности Компании, одновременно ведется запись разговора. В нерабочее время, выходные и праздничные дни поступившие звонки записываются автоответчиком с последующим рассмотрением и проработкой.
Номер «Телефона доверия» ОАО «МОЭСК»: (495) 983-16-41.
вторник, 28 июня 2011 г.
В ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" начинает работу "Телефон доверия" блока безопасности
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий