среда, 13 ноября 2013 г.

Число обращений в Центры обслуживания клиентов МРСК Центра и Приволжья увеличилось на 4,7%

За девять месяцев 2013 года в центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило свыше 238 тысяч обращений от потребителей электроэнергии, превысив показатель за аналогичный период прошлого года на 4,7%.

В настоящее время для оказания помощи населению Центрального и Приволжского округов страны в оперативном решении вопросов, касающихся технологического присоединения к электрическим сетям, передачи и коммерческого учета электроэнергии в филиалах ОАО «МРСК Центра и Приволжья» работают 33 Центра обслуживания клиентов. Согласно  статистике с января по сентябрь текущего года консультациями специалистов ЦОКов воспользовались 238 511  человек. Наибольшее число обращений (188 247 шт.) по-прежнему связано с вопросами технологического присоединения потребительских энергоустановок к сетям - это и предварительные консультации, и подача заявок на тех.присоединение, и заключение договоров.

За девять месяцев 2013 года количество поданных заявок на тех.присоединение увеличилось на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 53 тысячи. Выросло и число заключенных (на 20%), а также исполненных (на 25%) договоров.  Всего за этот период к сетям компании было подключено 23 526 потребительских энергоустановок суммарной мощностью 479 МВт.

Количество обращений в ЦОКи компании по вопросам передачи электроэнергии составило 6 441 шт., по вопросам коммерческого учета электроэнергии - 23 481 шт. Напомним, что для обслуживания населения по вопросам энергосбытовой деятельности в филиалах – Тулэнерго и Ивэнерго работают 48 энергосбытовых ЦОКов. Здесь клиенты могут как внести плату за потребленную электроэнергию, так и получить разъяснения о правильности начисления платежей, сверить показания приборов учета электроэнергии и т.д. В крупных населенных пунктах для удобства расчета в ЦОКах установлены электронные терминалы. А клиентам филиала «Тулэнерго» предоставляется услуга внесения платы за электроэнергию в режиме онлайн через официальный сайт филиала (раздел «Онлайн-оплата электроэнергии»).

«Автоматизация обслуживания  -  сегодня одно из важнейших направлений в работе компании по расширению клиентского сервиса, - комментирует начальник департамента взаимодействия с клиентами ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Светлана Моисеенко. – Предоставление новых интерактивных сервисов позволит максимально упростить сам порядок подачи заявок и выдачи технических условий, минимизировать время клиента на сбор документов, получить консультацию без дополнительных посещений центров обслуживания клиентов». Уже сегодня на сайте компании организован прием заявок  о намерении  тех.присоединения  энергоустановок до 150 кВт и уровнем напряжения до 10 кВт. А  в начале следующего года будет запущен функционал, с помощью которого потребитель сможет самостоятельно отслеживать  все этапы поступления и обработки его заявки в режиме реального времени через «Личный кабинет» официального сайта компании». Для удобства потребителям будет организовано автоинформирование, в том числе посредством е-mail: о недостающих сведениях или документах к заявке, о необходимости подписания договора об осуществлении технологического присоединения, о готовности подключения его энергоустановки к электрическим сетям.

Напомним, что помимо личного обращения в центры обслуживания потребитель может получить всю интересующую информацию  относительно деятельности компании по  единому круглосуточному бесплатному федеральному номеру  8 800 100 33 00, а также на сайте ОАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru/?id=419.

Комментариев нет:

Отправить комментарий