среда, 1 июня 2011 г.

Холдинговая компания "ЭЛЕКТРОЗАВОД" успешно провела испытания первого отечественного автотрансформатора сверхвысокого класса напряжения

На ОАО «ЭЛЕКТРОЗАВОД» разработан и изготовлен однофазный автотрансформатор АОДЦТ-417000/750 мощностью 417 МВА на напряжение 750 кВ. Это первый автотрансформатор, изготовленный в России на данный сверхвысокий класс напряжения.  Это сверхсложное оборудование   разработано и изготовлено   специально для нужд ОАО «ФСК ЕЭС»  В настоящее время завершены испытания автотрансформатора, он готовится к отгрузке на ПС 750 кВ «Грибово».

Автотрансформатор уникальный по своей конструкции выполнен на современном техническом уровне с использованием  высококачественных  материалов и на базе многолетнего опыта крупнейшей российской  электромашиностроительной компании  ОАО «ЭЛЕКТРОЗАВОД». Автотрансформатор изготовлен в полном соответствии с требованиями  заказчика и даже превышает их, в частности достигнуто снижение потерь автотрансформатора на 40% по сравнению с действующими стандартами, транспортной массы на 33%, полной массы на 31%. По техническим параметрам, надежности, удобству монтажа и эксплуатации автотрансформатор находится на современном мировом уровне.

В 2008 году на производственном комплексе ОАО «ЭЛЕКТРОЗАВОД» в Москве специально для Курской АЭС был изготовлен самый мощный  из ранее выпускаемых в России  трансформаторов - мощностью 630 МВА на напряжение 330 кВ. В 2010 году - первый в России блочный трансформатор сверхвысокого класса напряжения 750 кВ мощностью 417 МВА, изготовленный для Калининской АЭС.  

Специально для энергетиков на предприятиях Холдинговой компании «ЭЛЕКТРОЗАВОД» разрабатывается и выпускается новейшее энергетическое оборудование. При проектировании и изготовлении  данного оборудования  используются уникальные конструктивные и технологические решения. Применение современных материалов, надежных комплектующих изделий обеспечивает  значительное улучшение основных параметров оборудования, уменьшение   массогабаритных характеристик, снижение монтажных и эксплуатационных затрат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий