Говоря о современных технологиях, мы обязательно подразумеваем их эффективность, экономичность и экологичность. Одним из самых обсуждаемых трендов последнего десятилетия можно назвать развитие электрического транспорта.
А между тем, электромобили были изобретены в 1835 году, на 50 лет раньше, чем первый двигатель внутреннего сгорания. Более того, скорость электромобиля в 100 км/ч была впервые превышена в 1899 году. Более ста лет потребовалось технологии, чтобы стать частью повседневной жизни. Основными препятствиями в развитии электромобилей стали электрические батареи и их зарядка.
У современных батарей для электромобилей высокое качество (например, некоторые производители дают гарантию на восемь лет) и основной трудностью в их использовании сейчас остается только их стоимость. Но с увеличением количества производимых батарей их стоимость начинает стремительно снижаться. Согласно утверждению Рудольфа Кребса, руководителя подразделения электромобилей Volkswagen, в тот момент, когда стоимость батарей станет менее, чем 100 EUR/Квтч, электромобиль станет дешевле автомобилей. И этот момент стремительно приближается.
Первый люксовый электромобиль Tesla S с запасом хода 400-500 км уже имеет несомненный успех на рынках нескольких стран. И уже сейчас крупные немецкие автопроизводители тоже анонсируют выпуск люксовых электромобилей с запасом хода в 500 км и более.
При этом в среднем сегменте электромобилей идёт увеличение ёмкости установленных батарей (30Квтч и более) и, соответственно, увеличение запаса хода.
Обратите внимание, что:
- Развитие сети электрозарядок проще, чем создание новых топливных автозаправочных станций;
- Электромобиль надёжней и проще в обслуживании чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, механической коробкой передач и топливным баком;
- Электромобили значительно улучшают экологическую обстановку в городах;
- Стоимость электромобилей постоянно снижается, а их запас хода увеличивается.
Таким образом, что в ближайшем будущем электромобили могут легко вытеснить из повседневной жизни классические автомобили с двигателем внутреннего сгорания.
Развитие электромобилей напрямую связано с развитием инфраструктуры зарядных станций. Здесь тоже были сложности – чтобы полностью зарядить электромобиль необходимо было 8-12 часов. При ограниченном запасе хода и современном ритме жизни это, несомненно, не слишком удобно. Для комфортной эксплуатации нужна широкая сеть станций с ускоренным временем зарядки.
Компания АББ является одним из лидеров на рынке инфраструктуры для электромобилей. Мультистандартные зарядные станции АББ относятся к «быстрому» типу зарядных систем на постоянном токе и поддерживают все современные стандарты. На сегодняшний день используются три основных стандарта: Стандарты CCS, CHAdeMO, Type 2 (AC). Это означает, что установка АББ может заряжать электромобили всех известных производителей до 80% за 10-30 мин.
Компания АББ уже поставила более 2600 быстрых зарядных станций в 40 стран мира. Сети зарядных станций успешно работают в странах Европы, Азии и Северной Америки. Созданы национальные сети электрических зарядных станций в Эстонии, Голландии, Дании и в других странах.
При этом 27-го августа 2015 года правительством Российской Федерации было принято постановление № 890 о регулировании использования зарядных станций электромобилей на топливных АЗС, что открывает возможности по развитию инфраструктуры зарядных станций для электромобилей и в России.
Компания АББ готова поддержать развитие электромобилей в России и предоставить зарядные станции для электромобилей, а также свои знания по созданию и обслуживанию инфраструктуры зарядных станций по всей стране. Первый рабочий образец был представлен впервые на прошедшем в Москве Международном электроэнергетическом форуме «RUGRIDS-ELECTRO. Российские сети». В функциональности и универсальности представленной модели Terra 53 смогли убедиться, как посетители организованного тест драйва электромобилей, так и участники в лице компании Volkswagen, Mitsubishi и Reno.
Комментариев нет:
Отправить комментарий