В «Тюменьэнерго» подведены итоги анкетирования потребителей по итогам 2013 года. Руководители территориальных сетевых организаций, энергосбытовых компаний, а также граждане, проживающие на территории Тюменского региона, преимущественно - 96% опрошенных - положительно оценивают сотрудничество с ОАО «Тюменьэнерго».
Большинство клиентов, а в ходе исследования опрошено 3950 потребителей всех категорий, сообщили, что получают своевременные предупреждения об отключениях электроэнергии и знают, куда обращаться в различных ситуациях. Потребители отметили оперативность и вежливость сотрудников «Тюменьэнерго», точность расчетов, качественное оформление документов к договорам, полноту и доступность информации о деятельности энергокомпании на корпоративном сайте. В итоге недовольные качеством обслуживания остались в подавляющем меньшинстве – менее 4% от общего числа опрошенных.
По-прежнему для многих наиболее удобным каналом для взаимодействия с электросетевой компанией остается заочное общение (телефонная связь, электронная почта). Кроме того, анкетирование показало востребованность и необходимость дальнейшего развития интерактивных сервисов, например таких как «Личный кабинет клиента».
Ежегодное исследование, которое проводит Управление взаимодействия с клиентами в 12 территориальных зонах, позволяет отслеживать изменение потребностей клиентов, и в соответствии с этим обеспечивать повышение качества обслуживания.
С этой целью 2013 году на официальном сайте «Тюменьэнерго» заработал интерактивный сервис «Личный кабинет клиента». Теперь абоненты, зарегистрировавшиеся в нем, с любого компьютера с доступом в Интернет имеют возможность оперативно, без лишних бюрократических процедур, подать электронную заявку на технологическое присоединение своих установок к сети. Для этого достаточно заполнить бланк заявки, имеющийся на сайте, и прикрепить к ней необходимые сканированные копии документов. Далее заявка экспортируется для проверки правильности заполнения в другие информационные системы компании для дальнейшей работы. После того, как документы пройдут обработку и проверку правильности оформления, клиент по электронной почте получает уведомление, содержащее заключение о возможности технологического присоединения. Далее посредством сервиса заявителю направляется для подписания проект договора. Весь процесс оказания услуги техприсоединения, включая информацию о статусе договора, выполнении строительства и готовности актов со стороны электросетевой компании, отслеживается в личном кабинете и сопровождается уведомлениями на каждом этапе.
«В настоящее время мы работаем над расширением функционала «Личного кабинета», - рассказывает начальник Управления взаимодействия с клиентами Дмитрий Вялков. - В ближайшей перспективе у его пользователей появятся дополнительные возможности: подать электронную заявку на переоформление мощности, заявление для заключения договора на оказание услуг по передаче электроэнергии, ввести показания приборов учета, а также выполнить планирование нагрузок по годам. Внедрение этих сервисов позволит повысить эффективность процессов формирования, контроля и учета информации о фактическом и планируемом потреблении электроэнергии абонентами. Кроме того, эти нововведения позволят нам проводить индивидуальную работу с каждым потребителем, изучать его потребности. Отмечу также, что на сайте размещена подробная и максимально упрощенная инструкция по получению доступа к «Личному кабинету» и работы с ним. При возникновении любого вопроса пользователь может обратиться в наш call-центр, где ему все разъяснят».
Подробнее стоит рассказать о возможности для потребителя ввести в «личном кабинете» показания приборов учета. Пока специалисты ОАО «Тюменьэнерго» получают информацию по приборам учета, не включенным в АИИС КУЭ, путем выезда непосредственно к клиенту, или по телефону. Данные, принятые посредством «личного кабинета», будут сохранены и обработаны. Сервис поможет абонентам получать актуальную информацию о своем лицевом счете, включая историю платежей.
Еще одна удобная для клиентов компании функция – перспективное планирование нагрузок по годам. В случае, если абонент - юридическое лицо планирует расширять свой бизнес и вводить новые объекты, которые необходимо подключить к сетям, то просчитать и зарезервировать необходимую мощность можно заранее, заполнив соответствующую заявку на сайте. Для большего удобства потребитель с помощью карты загрузки центров питания, размещенной на сайте «Тюменьэнерго» (http://www.te.ru/articles/295/) может самостоятельно найти ближайший к себе центр питания и посмотреть его характеристики, а также узнать о возможности технологического присоединения к нему.
«Личный кабинет» - это электронный помощник потребителя, которому легче и удобнее пользоваться интернетом. Конечно, при оформлении заявки на технологическое присоединение к сетям у каждой категории клиентов существует своя специфика – предоставляются разные пакеты документов, предъявляются разные технические условия для подключения. Но в целом, суть сервиса одинакова для всех - существенно облегчить взаимодействие с поставщиком электроэнергии и помочь в управлении как фактическим, так и планируемым расходом энергоресурсов, - поясняет ведущий инженер отдела экономики и статистики присоединений Павел Подольский. – Довольно важная функция – автоматическое информирование клиентов через Кабинет, или через Call-центр посредством SMS-оповещения о просрочке исполнения по договорам техприсоединения. То есть, если потребитель не выполняет в срок предусмотренные по договору технические условия для подключения к электросетям, то компания информирует его о просрочке, а кроме того, дает все необходимые консультации о том, как выполнить эти технические условия».
Разобраться в тонкой специфике техприсоединения помогут и персональные менеджеры компании. Связаться с ними можно также через Личный кабинет. На сегодняшний день во всех филиалах и территориально-производственных отделениях «Тюменьэнерго» потребителей консультируют 94 персональных менеджера. Они формируют пакет услуг, необходимый для развития бизнеса, ведут постоянный мониторинг деятельности клиента, а так же разрабатывают новые предложения, удобные по срокам и условиям, выгодным потребителю. Услуга эта абсолютно бесплатна.
Клиентоориентированность и высокий уровень сервиса являются одной из важнейших составляющих деловой репутации «Тюменьэнерго». Компания стремится к применению современных маркетинговых технологий, а высокий профессионализм персонала, твердое стремление всех сотрудников выстроить особую систему взаимоотношений с клиентами и эффективно в ней работать, дает свои результаты: «Итоги нашей работы по технологическому присоединению и перспективные планы по этому направлению деятельности говорят о том, что в Тюменском регионе наблюдается тенденция к росту количества заявок на подключение к сетевой инфраструктуре», - комментирует начальник Департамента технологического присоединения ОАО «Тюменьэнерго» Владимир Кирюхин. – Так, в 2013 году компания «Тюменьэнерго» получила 6200 заявок на техприсоединение к электросетям на общую мощность 1028,3 МВт. По сравнению с 2012 годом количество выросло на 5,5%. В новом году мы уделим еще большее внимание автоматизации процессов в филиалах и производственных отделениях компании, будем продолжать работу над повышением уровня клиентских сервисов. Это сделает процедуру технологического присоединения максимально прозрачной».
пятница, 31 января 2014 г.
"Личный кабинет" Тюменьэнерго открыт для всех
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий