Сегодня сотрудники филиала ОАО «МРСК Сибири»- «Красноярскэнерго» показали депутатам городского совета Красноярска и журналистам всю технологическую цепочку от звонка на пульт диспетчера до устранения технологического нарушения на сетях краевого центра.
Звонки и жалобы от потребителей поступают в Центр обслуживания клиентов «Красноярскэнерго»(ЦОК) (В «МРСК Сибири» действует единый call-центр: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный). ЦОК передает данные в службу 005 и диспетчеру района электрических сетей (сегодня по легенде нарушение произошло в Октябрьском РЭС(районе электрических сетей) Красноярска). В РЭС всегда круглосуточно дежурят оперативно-восстановительные бригады и оперативно-диспетчерские группы. Бригада на место отключения и производят осмотр оборудования. Дальше диспетчер организовывает работы оперативно-восстановительной бригады в первую очередь по перезапитке потребителей и выявлению места повреждения. В среднем такой процесс по Красноярску занимает полтора часа. Но не все так просто.
- На скорость перезапитки потребителей влияет несколько факторов, в том числе городские пробки, и как правило отсутствие оперативно –ремонтного персонала на объектах, принадлежащих ведомствам и территориальным сетевым организациям (ТСО), - говорит директор производственного отделения Красноярские электрические сети филиала «МРСК Сибири» - «Красноярскэнерго» Евгений Скляров- попробуйте в час пик быстро добраться до места аварии. У энергетиков ведь нет ни мигалок, ни сирен. Наконец приезжает бригада на объекты ТСО, а у них рабочий день с 8 до 17…Пока дозвонятся до начальства, пока выведут персонал.
В Красноярском крае более 70 самостоятельных сетевых организаций, которые не всегда имеют возможность содержать и ремонтировать свои сети. Однако закон есть закон, без заявки владельцев сетей бригады «МРСК Сибири» не могут войти и помочь коллегам.
Подобные ситуации и с часть объектов ЖКХ. Здесь горожанам и энергетикам обещал помочь заместитель председателя Красноярского городского Совета депутатов, депутат Александр Глисков - На факторы изношенности сетей я повлиять не могу, но вот на состояние объектов ЖКХ, когда к ним не могут подъехать энергетики- вполне. Для этого не нужно их изобретать велосипед - есть вполне простые процедуры, и МРСК Сибири поможет нам указать на недочеты в работе некоторых ТСЖ и ТСО - отметил народный избранник.
После того, как журналисты и депутаты проехали по всей технологической цепочке устранения небольшого технического нарушения( а это заняло более часа времени) на тридцатиградусном морозе, похоже они лучше стали понимать энергетиков, которые на самом деле такие же жители края и так же делают все зависящее от них, чтобы побыстрее помочь своим соседям справиться хотя бы с проблемами подачи электричества.
пятница, 31 января 2014 г.
Что делать, когда у вас отключили электричество?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий