пятница, 31 января 2014 г.

Опыт ЕЭСК будет использован при организации Центра обслуживания клиентов ОАО "Екатеринбурггаз"

Накануне состоялась встреча представителей ОАО «Екатеринбурггаз» с руководством Департамента технологического присоединения ОАО «ЕЭСК», в рамках которой коллеги из сетевых организаций обсудили способы оптимизации процесса техприсоединения и работу Центра обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК». Аналогичное подразделение появится и в ОАО «Екатеринбурггаз», и опыт электросетевой компании будет использован при организации работы центра обслуживания клиентов городской газораспределительной компании. Напомним, в ноябре 2013 года для знакомства с работой подразделения руководство ООО «Башкирэнерго» посетило Центр обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК».

Начальник Департамента технологического присоединения ОАО «ЕЭСК» Константин Кононов провел экскурсию по Центру обслуживания клиентов и подробно описал схему работы с заявителями и механизм взаимодействия подразделений компании в процессе техприсоединения. «Мы рады, что наш опыт востребован другими сетевыми организациями и всегда готовы оказать коллегам необходимую консультацию. Центр обслуживания клиентов ЕЭСК работает 3 месяца, и многие процессы уже отточены на практике, но подобные встречи – это способ обратить внимание на детали, чтобы исправить ошибки и усовершенствовать тот или иной механизм, что никогда не бывает лишним», – отметил Константин Кононов.

На «5» оценили работу Центра обслуживания клиентов ЕЭСК сотрудники ОАО «Екатеринбурггаз». По словам заместителя генерального директора по строительству и инвестициям ОАО «Екатеринбурггаз» Дмитрия Украинского, в 2014 году в России вступают в силу Правила подключения объектов капитального строительства к сетям газораспределения, и при внедрении новвоведений руководство ОАО «Екатеринбурггаз» решило обратиться к опыту предприятий энергетической отрасли, имеющих за плечами многолетнюю практику работы по техприсоединению к электросетям.  «Мы отметили удобный и отлаженный процесс обслуживания клиентов, а также максимально комфортные условия, созданные для заявителей», - отметил Дмитрий Украинский.

Напомним, Центр обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК» был открыт в октябре 2013 года. Подразделение компании демонстрирует инновационный подход в работе с заявителями по вопросам технологического присоединения: благодаря внедрению принципа «единого окна» клиентам не нужно обращаться к разным подразделениям ЕЭСК в процессе согласования договора и проектной документации и во время строительства сетей. Согласованием документации занимается персональный менеджер, а всю информацию о ходе подключения можно получить у специалистов call-центра по телефону +7 (343) 220–88–88. Кроме того, с 2014 года у клиентов компании появилась возможность подать заявку на технологическое присоединение в электронном виде на сайте ОАО «ЕЭСК»www.eesk.ru. Центр обслуживания клиентов открыт по будням с 9 до 20 часов. Поток заявителей регулирует электронная очередь. Ежедневно в Центр обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК» обращаются порядка 100 человек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий