Филиал «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» ввел в опытно-промышленную эксплуатацию устройство КРАТ-1, разработанное ОАО «ВНИИР» (г. Чебоксары). Данное оборудование позволяет регистрировать аварийные события на воздушных линиях электропередачи (ВЛ) 6-35кВ. Основное его назначение – сокращение времени поиска повреждений на ВЛ 6-35кВ и получение данных для анализа аварийных событий.
Комплект для регистрации аварийных токов (КРАТ-1) был установлен в производственном отделении «Уренские электрические сети» филиала «Нижновэнерго» на воздушную линию электропередачи напряжением 35 кВ. Он предназначен для измерений температуры провода, рабочего тока, регистрации аварийного тока, в случае превышения установленного значения с сохранением цепочки событий и классификации возможных нарушений. Устройство КРАТ-1 состоит из датчиков тока, которые монтируются непосредственно на провода ВЛ, и переносного терминала радиообмена. От вредных воздействий окружающей среды датчики защищены специальными кожухами с фиксирующими механизмами.
Информация о зафиксированных превышениях рабочего тока относительно тока уставки сохраняется в памяти устройства, при этом хранению подлежит тип нарушения (события), ток в проводе и его температура, также производится отсчет времени, прошедшего с момента возникновения данного нарушения (события). Все эти сведения передаются на переносной терминал радиообмена по запросу.
Основными целями при проведении опытно-промышленной эксплуатации КРАТ-1 являются проверка работоспособности и соответствия функциональных характеристик, наработка статистики по отказам, фиксация сбоев, ошибок, недостатков, возникающих и выявленных в ходе опытной эксплуатации. Основной задачей, решаемой при опытно-промышленной эксплуатации, является уменьшение времени нахождения повреждений на ВЛ, и, как следствие, сокращение перерыва в электроснабжении потребителей, а также выполнения полноценного анализа аварийных отключений.
четверг, 27 ноября 2014 г.
"Нижновэнерго" приступил к опытно-промышленной эксплуатации инновационного устройства для поиска и анализа повреждений на ВЛ 6-35кВ
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий