В филиале «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подведены итоги работы с клиентами за девять месяцев 2014 года. В целом за три квартала в «Кировэнерго» с теми или иными вопросами обратились 19 540 человек. 1594 из них – это юридические лица, остальные – простые граждане.
Абсолютное большинство (91%) обращений связаны с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям. Другие причины обращений – коммерческий учет электрической энергии, передача электрической энергии, отключения электроэнергии, качество обслуживания – и т.д. Согласно статистике, кировчане и жители области предпочитают обращаться в энергокомпанию очно, через Центры обслуживания клиентов. К категории «очных» относятся 58% обращений. Кроме того, существенная часть обращений (39%) - это звонки через call-центр.
Что интересно, за год количество обращений кировчан в энергокомпанию выросло примерно на 8%. И наибольший рост пришелся именно на звонки в call-центр. Как известно, в ОАО «МРСК Центра и Приволжья» сегодня действует единый телефон «горячей линии»: 8-800-100-33-00. Все звонки по нему бесплатны, звонить можно из любой точки области.
Для справки:
На сегодня в филиале действуют три Центра обслуживания клиентов (ЦОК):
1. Центральный центр обслуживания клиентов
Адрес: г. Киров, ул.Спасская, д.51;
Режим работы:
- Понедельник и вторник: с 10-00 до 19-00 без перерыва на обед;
- Среда и Пятница: с 08-00 до 17-00 без перерыва на обед;
- Четверг – день интерактивного заочного обслуживания клиентов (телефон, интернет, электронная почта).
2. Северный Центр обслуживания клиентов
Адрес: г. Слободской, ул. Трактовая д.102;
Режим работы:
- Понедельник, Вторник, Среда, Пятница: с 08-00 до 17-00 часов,
обед с 12-00 до 13-00;
- Четверг – день интерактивного заочного обслуживания клиентов (телефон, интернет, электронная почта).
3. Южный Центр обслуживания клиентов
г. Киров, Нововятский район, ул. Парковая, д.16.
Режим работы:
- Понедельник, Вторник, Среда, Пятница: с 08-00 до 17-00 часов,
обед с 12-00 до 13-00;
- Четверг – день интерактивного заочного обслуживания клиентов (телефон, интернет, электронная почта).
Кроме того, на сайте «Кировэнерго» www.kirovenergo.ru функционирует раздел «Интернет-приемная». Здесь можно ознакомиться с нормативно-правовой базой, которая регламентирует деятельность компании, задать вопрос, направить жалобу или обращение в адрес энергетиков, познакомиться с процедурой заключения договоров по техприсоединению и передаче электрической энергии. Там же представлены типовые бланки документов и информация об услугах, которые предоставляет компания.
среда, 5 ноября 2014 г.
За 9 месяцев 2014 года в "Кировэнерго" обратились более 19,5 тысяч клиентов
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий