В Сургутском районе зарегистрирован 35-тысячный пользователь «Личного кабинета клиента» Тюменской энергосбытовой компании
Более 35 000 абонентов-граждан, проживающих на территории Тюменского региона, зарегистрировались в личном кабинете клиента (ЛКК) ОАО «Тюменская энергосбытовая компания».
Личный кабинет клиента на сайте общества создан для самообслуживания потребителей электроэнергии через интернет. Ежедневно в ЛКК регистрируются около 100 абонентов межрайонных отделений Тюменской энергосбытовой компании. Сегодня больше всего пользователей зарегистрированы в Надыме и Надымском районе.
35-тысячным пользователем личного кабинета клиента стал житель городского поселения Федоровский (Сургутский район), прошедший процедуру регистрации на ресурсе www.tmesk.ru 22 октября.
ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, где они дистанционно и в удобное для себя время смогут решить большинство задач. Стабильный рост регистрирующихся в личном кабинете абонентов - это важный показатель, свидетельствующий о востребованности сервиса.
Личный кабинет клиента позволяет дистанционно, в круглосуточном режиме, вне зависимости от места нахождения управлять своим лицевым счетом. Здесь можно просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, передавать показания электросчетчика, оплачивать электроэнергию, задавать вопросы.
Зарегистрироваться в личном кабинете можно на корпоративном сайте www.tmesk.ru по ссылке «Личный кабинет клиента». Напоминаем, что каждый пятитысячный клиент, прошедший регистрацию в «Личном кабинете», получает подарок от энергетиков.
среда, 29 октября 2014 г.
В Сургутском районе зарегистрирован 35-тысячный пользователь "Личного кабинета клиента" ОАО "ТЭК"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий