За 9 месяцев 2014 года специалисты филиала ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» приняли 4830 заявлений от потребителей на предоставление дополнительных услуг. Это на 6,5% больше прошлогоднего показателя.
Основная часть заявлений, а именно - 2874 шт., касалась установки, замены и проверки приборов учета. Большим спросом пользовалась услуга по выполнению работ, относящихся к компетенции клиентов, при осуществлении процедуры технологического присоединения и выдачи дубликатов документов технологического присоединения. Также востребованы были услуги по выполнению технических условий со стороны заявителя по технологическому присоединению и оперативно-техническому обслуживанию и ремонту электрических сетей и электрооборудования.
В числе других услуг, предоставленных филиалом за указанный период - организация систем наружного освещения, испытания и диагностика электрооборудования; переустройство электросетевых объектов ОАО «МРСК Центра» в интересах клиентов; предоставление технических ресурсов ОАО «МРСК Центра».
С целью дальнейшего повышения эффективности обслуживания потребителей в 2014 году в Липецкэнерго разработаны паспорта услуг, представляющие собой подробную инструкцию действий, необходимых для получения соответствующей услуги. В качестве наглядного материала они размещены на информационных площадках ЦОП и пунктах по работе с потребителями. Для удобства потребителей в филиале внедрен короткий номер для связи с единым Контакт - центром компании со стационарных телефонов - 13-50. Неотъемлемой частью совершенствования клиентоориентированной политики стало обучение персонала Центров обслуживания потребителей (ЦОП) по программе развития навыков продаж и управления.
Эффективным инструментом в реализации клиентоориентированного подхода явилась работа Совета потребителей Липецкэнерго, результатом которой стал ряд конкретных решений, направленных на повышение доступности энергетической инфраструктуры.
«На сегодняшний день энергетики готовы выполнять почти все виды работ, связанных с энергоснабжением, собственными силами, «под ключ», гарантируя оперативность и качество предоставляемых услуг», - подчеркнул начальник управление взаимодействия с клиентами Липецкэнерго Сергей Букарев.
Обращения потребителей принимаются в 3 ЦОП и 18 пунктах по работе с потребителями на всей территории ответственности Липецкэнерго. Также клиенты могут подать заявку на дополнительные услуги через интернет – приемную на сайте компании www.mrsk-1.ru и единый Контакт-центр по телефону 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный).
четверг, 30 октября 2014 г.
В Липецкэнерго отмечен рост заявок на дополнительные услуги
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий