среда, 29 октября 2014 г.

Энергетики "МРСК Центра и Приволжья" отработали действия по ликвидации массовых нарушений электроснабжения потребителей

28 октября в ОАО «МРСК Центра и Приволжья» прошли учения по ликвидации массовых нарушений электроснабжения потребителей в период низких температур. В ходе тренировки энергетики отработали навыки использования командно-штабных автомобилей в полевых условиях и организации работы Штабов компании на местах проведения аварийно-восстановительных работ.

Согласно легенде, в результате прохождения атмосферного фронта по Центральному и Приволжскому Федеральным округам с усилением ветра свыше 20 м/с и сопровождающегося обильными осадками в виде дождя и мокрого снега с перепадами температуры наружного воздуха от -5 до – 15 градусов в филиалах компании произошли технологические нарушения с повреждением оборудования ВЛ и погашениями потребителей.

На экстренных заседаниях Штаба МРСК Центра и Приволжья были приняты решения о введении в филиалах режимов повышенной готовности и особых режимов работы. Членам Штаба и руководящему составу филиалов были поставлены задачи по организации ликвидации последствий технологических нарушений. В филиалах компании немедленно были организованы обходы и осмотры условно отключенных воздушных линий электропередачи и энергооборудования. По условиям тренировки на время проведения аварийно-восстановительных работ (АВР) социально-значимые потребители были подключены к резервным источникам питания. К местам АВР были направлены командно-штабные автомобили (КШМ) для организации видеоконференцсвязи со Штабом МРСК Центра и Приволжья. КШМ – специальный автомобиль, оснащенный средствами спутниковой связи, позволяющими в режиме реального времени координировать деятельность бригад непосредственно на месте выполнения работ по устранению технологических нарушений.

Также в ходе учений оттачивались навыки оповещения при возникновении массовых отключений, регистрации и учета звонков от потребителей по вопросам электроснабжения на телефоны Call-центра и «горячих линий» филиалов компании, информационного взаимодействия дежурных специалистов «горячей линии» с оперативно-диспетчерским персоналом энергокомпании и операторами ЦОКов. Персонал Call-центра и «горячих линий» с поставленной задачей - своевременное и качественное информирование населения в ситуациях, связанных с аварийным отключением электроэнергии, справился, доказав тем самым свою готовность к работе в условиях возможных технологических нарушений и чрезвычайных ситуаций.

Несмотря на сложность поставленных в рамках тренировки задач, всем филиалам удалось их решить оперативно.

«Подобные учения проводятся в к энергокомпании регулярно, это необходимо для объективной оценки навыков организации сбора и работы Штабов, готовности командно-штабных автомобилей к работе в полевых условиях, - комментирует заместитель руководителя Штаба ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Сергей Андрус, первый заместитель генерального директора компании - главный инженер. – В ходе учений нам предоставляется возможность проанализировать все факторы, влияющие на оперативность ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, и в случае реальной внештатной ситуации приобретённый в ходе учений опыт позволит нам в кратчайшие сроки восстановить энергоснабжение потребителей».

Комментариев нет:

Отправить комментарий